Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
tlpro:ticketland-pro [2022/11/08 14:42]
e.basova [Акции и промокоды]
tlpro:ticketland-pro [2023/09/27 15:59] (текущий)
n.zalozin [Спецпродажи]
Строка 484: Строка 484:
  
 Спецпродажи предназначены для продажи билетов на сайте TL, доступ к которым можно получить только по индивидуальной ссылке от организатора.  Спецпродажи предназначены для продажи билетов на сайте TL, доступ к которым можно получить только по индивидуальной ссылке от организатора. 
 +Для заведения спецпродажи у оператора должен быть доступ к фонду спецпродаж. Если его нет - обратитесь в поддержку Тикетленд.
 +
 Видеоинструкция(3мин .52сек):  Видеоинструкция(3мин .52сек): 
 {{youtube>zvsaa6kR7Vg}} {{youtube>zvsaa6kR7Vg}}
 https://youtu.be/zvsaa6kR7Vg https://youtu.be/zvsaa6kR7Vg
   Чтобы запустить спецпродажу на мероприятие нужно:   Чтобы запустить спецпродажу на мероприятие нужно:
 +  
 1. В программе TLPro выбрать Меню «Управление»-> «Спецпродажи» 1. В программе TLPro выбрать Меню «Управление»-> «Спецпродажи»
  
Строка 494: Строка 497:
 3. Заполнить все поля-название, срок действия, мероприятие и тип. Нажать кнопку «Сохранить и перенести места» 3. Заполнить все поля-название, срок действия, мероприятие и тип. Нажать кнопку «Сохранить и перенести места»
  
-4. 4.1 На схеме зала выберете нужные места и перенесите спецпродажу.  Нажмите кнопку «Перенести места»+4. 4.0 Вы должны иметь доступ к фонду спецпродаж. Если его нет, запросите доступ к фонду у техподдержки Тикетленда.  
 + 
 +4.1 На схеме зала выберите нужные места и перенесите спецпродажу.  Нажмите кнопку «Перенести места»
  
 4.2 Выберете Вашу спецпродажу, договор и пункт вознаграждения. Нажмите кнопку «Перенести» 4.2 Выберете Вашу спецпродажу, договор и пункт вознаграждения. Нажмите кнопку «Перенести»
Строка 744: Строка 749:
 ---- ----
  
-==== Правила работы промокодов в external api ====+====Использование промокодов в external api ====
  
-В extapi нет тех же ограничений на использование промокодов, как на витрине ticketland (напримерограничение на минимальную сумму заказа). Поэтому организатор сам контролирует создание промокодов финальную цену. +Чтобы ваш агент имел возможность продавать билеты с использованием промокода, ему необходимо:
  
 +1. Реализовать методы работы с промокодами на тестовой среде.  Доступ к тестовой среде предоставляется по запросу в службу поддержки сайта Ticketland - support@ticketland.ru. 
  
-===Использование промокодов в external api === +2. Получить боевые ключитакже написав в службу поддержки
- +
-Чтобы подключиться к определенному аккаунту в extapi , нужен токен.  +
-Его можно получить, написав в службу поддержки Ticketland, указав id подключения - support@ticketland.ru +
  
 Пример данных для подключения: Пример данных для подключения:
Строка 762: Строка 765:
 } }
  
-===Спорные случаи: ===+=== При создании промокодов организатору стоит принять во внимание следующие случаи:: ===
  
 1. При создании промокода с максимальной скидкой в 99%, заказ создастся при любой цене билета.  1. При создании промокода с максимальной скидкой в 99%, заказ создастся при любой цене билета. 
 +
 +**Пример:** при цене билета в 90 рублей и скидке 99% окончательная цена билета составит 0 рублей, тк не целые числа в ответе сокращаются. 
 +
 2. При использовании промокода с фиксированной ценой = цене билета – заказ создается.  2. При использовании промокода с фиксированной ценой = цене билета – заказ создается. 
-3. При испольщовании промокода с фиксированной ценой > цены билета – заказ НЕ создается+ 
 +**Пример:** при цене билета в 100 рублей и промокоде с фиксированной ценой в 100 рублей окончательная цена также составит 100 рублей.  
 + 
 +3. При использовании промокода с фиксированной ценой > цены билета – заказ НЕ создается.  
 + 
 +**Пример:** при цене билета в 100 рублей и промокоде с фиксированной ценой в 150 рублей заказ не создается  
 4. Если в заказе есть билеты, не подходящие под условия промокода – заказ создастся, при этом промокод применится только к билету, подходящему под его условия.  4. Если в заказе есть билеты, не подходящие под условия промокода – заказ создастся, при этом промокод применится только к билету, подходящему под его условия. 
  
-==Коды ошибок:==+**Пример:** в заказе 2 билета: на 100 рублей и 200 рублей. При применении промокода с фиксированной ценой в 150 рублей создастся заказ с 2 билетами по 100 и 150 рублей соответственно.  
 + 
 +5. При использовании промокода в рублях >цене билета - заказ создается.  
 + 
 +**Пример:**  К билету ценой 100 рублей применяется промокод со скидкой в 150 рублей. Финальная цена заказа составит 0 рублей.  
  
-1009 – условия промокода не соблюдаются 
  
-1010 - аккаунту не разрешено пользоваться промокодами 
----- 
  
  

tlpro/ticketland-pro.1667907736.txt.gz · Последнее изменение: 2022/11/08 14:42 — e.basova