Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
tlpro:ticketland-pro [2022/11/08 13:40]
e.basova
tlpro:ticketland-pro [2023/09/27 15:59] (текущий)
n.zalozin [Спецпродажи]
Строка 484: Строка 484:
  
 Спецпродажи предназначены для продажи билетов на сайте TL, доступ к которым можно получить только по индивидуальной ссылке от организатора.  Спецпродажи предназначены для продажи билетов на сайте TL, доступ к которым можно получить только по индивидуальной ссылке от организатора. 
 +Для заведения спецпродажи у оператора должен быть доступ к фонду спецпродаж. Если его нет - обратитесь в поддержку Тикетленд.
 +
 Видеоинструкция(3мин .52сек):  Видеоинструкция(3мин .52сек): 
 {{youtube>zvsaa6kR7Vg}} {{youtube>zvsaa6kR7Vg}}
 https://youtu.be/zvsaa6kR7Vg https://youtu.be/zvsaa6kR7Vg
   Чтобы запустить спецпродажу на мероприятие нужно:   Чтобы запустить спецпродажу на мероприятие нужно:
 +  
 1. В программе TLPro выбрать Меню «Управление»-> «Спецпродажи» 1. В программе TLPro выбрать Меню «Управление»-> «Спецпродажи»
  
Строка 494: Строка 497:
 3. Заполнить все поля-название, срок действия, мероприятие и тип. Нажать кнопку «Сохранить и перенести места» 3. Заполнить все поля-название, срок действия, мероприятие и тип. Нажать кнопку «Сохранить и перенести места»
  
-4. 4.1 На схеме зала выберете нужные места и перенесите спецпродажу.  Нажмите кнопку «Перенести места»+4. 4.0 Вы должны иметь доступ к фонду спецпродаж. Если его нет, запросите доступ к фонду у техподдержки Тикетленда.  
 + 
 +4.1 На схеме зала выберите нужные места и перенесите спецпродажу.  Нажмите кнопку «Перенести места»
  
 4.2 Выберете Вашу спецпродажу, договор и пункт вознаграждения. Нажмите кнопку «Перенести» 4.2 Выберете Вашу спецпродажу, договор и пункт вознаграждения. Нажмите кнопку «Перенести»
Строка 698: Строка 703:
 ---- ----
  
- 
-===== Встроенные отчеты ===== 
-В этом меню выводятся отчеты, доступные пользователю в зависимости от его прав. 
- 
-{{:tlpro:otchety-menju.jpg?400|}} 
- 
----- 
- 
-==== Операционные отчеты ==== 
- 
-Не требуют ввода никаких дополнительных параметров, показывают пользователю его операции за текущие сутки. 
- 
-=== Отчет оператора === 
-В нем можно узнать количество комплектов бланков кассира, расход бланков за сутки, сводную информацию о движении билетов, о платежах с разбивкой по типам платежа(нал, безнал), детальную о возвратах и браках. 
- 
-=== Операции по мероприятиям === 
-Можно узнать, сколько оператор распечатал и возвратил билетов по каждому мероприятию. 
-С разбивкой по типу платежа (наличные, безналичные и без оплаты).  
- 
-=== Журнал операций === 
-Детальная информация о типе операции, ее времени и номере. Метрика заказа и места, номер билета, его стоимость, цена и вид оплаты. 
- 
-=== Мои заказы === 
-Информация о каждом заказе, оформленном оператором, за день, с деталировкой по билетам, платежам и типу оплаты. 
- 
-=== X-отчет ККМ === 
-Если фискальный регистратор подключен, позволяет снять на нем Х-отчет за текущую смену. 
-Можно пользоваться многократно, смена на фискальном регистраторе при этом не закрывается. 
- 
----- 
- 
- 
-==== Список отчетов ==== 
- 
-Здесь находятся специализированные отчеты, доступные оператору TL-pro в соответствии с его ролью и правами доступа (для включения нужных прав обратитесь в техническую поддержку). 
-С помощью фильтров поиска по названию и по описанию в списке можно найти подходящие отчеты. 
- 
-===Снятие отчета:=== 
-Для выполнения отчета заполните входные параметры, как правило присутствуют границы временного диапазона "С"–"По". 
-Остальные параметры зависят от задач отчета. 
- 
-===Работа с снятым отчетом:=== 
-  * Поиск по содержанию; 
-  * Переход на нужную страницу отчета; 
-  * печатать отчета; 
-  * сохранение в PDF; 
-  * сохранение в Excel; 
- 
----- 
 ====Акции и промокоды==== ====Акции и промокоды====
  
Строка 773: Строка 729:
 - ограничение по цене билета - ограничение по цене билета
  
-8) Выберите витрины, на которых будет работать акция. Особое внимание обратите на пункты extapi Агенты и extapi Субагенты. Все витрины выбраны по умолчанию.  +8) Выберите витрины, на которых будет работать акция. Особое внимание обратите на пункт extapi Агенты. 
-На 25.10 функционал использования промокодов для субагентов не подключен+
  
-Сейчас можно выставить запрет на работу промокода для всех агентов или для всех субагентов организатора. В дальнейшем планируется расширить функционал: можно будет создавать промокод для конктретного агента или субагента.  +Сейчас можно выставить запрет на работу промокода для всех агентов организатора. В дальнейшем планируется расширить функционал: можно будет создавать промокод для конктретного агента.  
-  + 
- {{:tlpro:snimok_ehkrana_2022-10-25_v_14.43.03.png?nolink&800|}}+{{:tlpro:snimok_ehkrana_2022-11-08_v_14.38.25.png?nolink&800|}}
  
 {{:tlpro:snimok_ehkrana_2022-10-25_v_14.42.11.png?nolink&800|}} {{:tlpro:snimok_ehkrana_2022-10-25_v_14.42.11.png?nolink&800|}}
Строка 794: Строка 749:
 ---- ----
  
-==== Правила работы промокодов в external api ====+====Использование промокодов в external api ====
  
-В extapi нет тех же ограничений на использование промокодов, как на витрине ticketland (напримерограничение на минимальную сумму заказа). Поэтому организатор сам контролирует создание промокодов финальную цену. +Чтобы ваш агент имел возможность продавать билеты с использованием промокода, ему необходимо:
  
 +1. Реализовать методы работы с промокодами на тестовой среде.  Доступ к тестовой среде предоставляется по запросу в службу поддержки сайта Ticketland - support@ticketland.ru. 
  
-===Использование промокодов в external api === +2. Получить боевые ключитакже написав в службу поддержки
- +
-Чтобы подключиться к определенному аккаунту в extapi , нужен токен.  +
-Его можно получить, написав в службу поддержки Ticketland, указав id подключения - support@ticketland.ru +
  
 Пример данных для подключения: Пример данных для подключения:
Строка 812: Строка 765:
 } }
  
-===Спорные случаи: ===+=== При создании промокодов организатору стоит принять во внимание следующие случаи:: ===
  
 1. При создании промокода с максимальной скидкой в 99%, заказ создастся при любой цене билета.  1. При создании промокода с максимальной скидкой в 99%, заказ создастся при любой цене билета. 
 +
 +**Пример:** при цене билета в 90 рублей и скидке 99% окончательная цена билета составит 0 рублей, тк не целые числа в ответе сокращаются. 
 +
 2. При использовании промокода с фиксированной ценой = цене билета – заказ создается.  2. При использовании промокода с фиксированной ценой = цене билета – заказ создается. 
-3. При испольщовании промокода с фиксированной ценой > цены билета – заказ НЕ создается+ 
 +**Пример:** при цене билета в 100 рублей и промокоде с фиксированной ценой в 100 рублей окончательная цена также составит 100 рублей.  
 + 
 +3. При использовании промокода с фиксированной ценой > цены билета – заказ НЕ создается.  
 + 
 +**Пример:** при цене билета в 100 рублей и промокоде с фиксированной ценой в 150 рублей заказ не создается  
 4. Если в заказе есть билеты, не подходящие под условия промокода – заказ создастся, при этом промокод применится только к билету, подходящему под его условия.  4. Если в заказе есть билеты, не подходящие под условия промокода – заказ создастся, при этом промокод применится только к билету, подходящему под его условия. 
  
-==Коды ошибок:==+**Пример:** в заказе 2 билета: на 100 рублей и 200 рублей. При применении промокода с фиксированной ценой в 150 рублей создастся заказ с 2 билетами по 100 и 150 рублей соответственно. 
  
-1009 – условия промокода не соблюдаются+5. При использовании промокода в рублях >= цене билета - заказ создается
  
-1010 - аккаунту не разрешено пользоваться промокодами+**Пример:**  К билету ценой 100 рублей применяется промокод со скидкой в 150 рублей. Финальная цена заказа составит 0 рублей. 
  
  
  
 +
 +
 +===== Встроенные отчеты =====
 +В этом меню выводятся отчеты, доступные пользователю в зависимости от его прав.
 +
 +{{:tlpro:otchety-menju.jpg?400|}}
 +
 +----
 +
 +==== Операционные отчеты ====
 +
 +Не требуют ввода никаких дополнительных параметров, показывают пользователю его операции за текущие сутки.
 +
 +=== Отчет оператора ===
 +В нем можно узнать количество комплектов бланков кассира, расход бланков за сутки, сводную информацию о движении билетов, о платежах с разбивкой по типам платежа(нал, безнал), детальную о возвратах и браках.
 +
 +=== Операции по мероприятиям ===
 +Можно узнать, сколько оператор распечатал и возвратил билетов по каждому мероприятию.
 +С разбивкой по типу платежа (наличные, безналичные и без оплаты). 
 +
 +=== Журнал операций ===
 +Детальная информация о типе операции, ее времени и номере. Метрика заказа и места, номер билета, его стоимость, цена и вид оплаты.
 +
 +=== Мои заказы ===
 +Информация о каждом заказе, оформленном оператором, за день, с деталировкой по билетам, платежам и типу оплаты.
 +
 +=== X-отчет ККМ ===
 +Если фискальный регистратор подключен, позволяет снять на нем Х-отчет за текущую смену.
 +Можно пользоваться многократно, смена на фискальном регистраторе при этом не закрывается.
 +
 +----
 +
 +
 +==== Список отчетов ====
 +
 +Здесь находятся специализированные отчеты, доступные оператору TL-pro в соответствии с его ролью и правами доступа (для включения нужных прав обратитесь в техническую поддержку).
 +С помощью фильтров поиска по названию и по описанию в списке можно найти подходящие отчеты.
 +
 +===Снятие отчета:===
 +Для выполнения отчета заполните входные параметры, как правило присутствуют границы временного диапазона "С"–"По".
 +Остальные параметры зависят от задач отчета.
 +
 +===Работа с снятым отчетом:===
 +  * Поиск по содержанию;
 +  * Переход на нужную страницу отчета;
 +  * печатать отчета;
 +  * сохранение в PDF;
 +  * сохранение в Excel;
 +
 +----
  
  
  

tlpro/ticketland-pro.1667904040.txt.gz · Последнее изменение: 2022/11/08 13:40 — e.basova