Это старая версия документа!


Общие вопросы

Цвета

Цвета указываются в html. Например: #ffffff. Цвета подобрать можно, например, здесь

Общая цветовая схема сайта задается в настройках.

Цветовая схема футера и шапки сайта настраиваются в блоках футера и шапки.


Title и Meta-тэги

Meta-тэги могут содержать любую дополнительную информацию для автоматической обработки веб клиентами – браузерами, роботами поисковиков, специализированным ПО.

На что они влияют:

  • какую позицию занимает страница в поисковой выдаче (Яндекс, Google)
  • помогают продвинуть ресурс по более релевантным запросам. Поэтому очень важно прописывать в них именно ту иняормацию, которая есть на странице, чтобы пользователи, которые ищут ее, нашли на вашем сайте
  • помогают правильно отобразить информацию в поисковой выдаче (Яндекс, Google)

Основные виды:

  1. Title страницы – мета тэг, заголовок страницы в поисковиках. В браузерных вкладках – название. Самый важный для seo. Также отображается при шаринге в соц. сетях. К его заполнению стоит отнестись наиболее серьезно. Он должен отображать именно то, что есть на странице, самые важные ключевые слова и конкурентные преимущества. Желательно уложиться в 70 символов.
  2. Meta Keywords – не самый обязательный пункт для заполнения. Лучше его не заполнять, чем заполнить неправильно. Используется 3-6 слов через запятую, которые включают в себя используемые на странице запросы.
  3. Meta Description – краткое описание страницы в поисковиках, отображается после title. Рекомендуемая длина meta тега — 160-200 символов. Заполняется по тому же принципу, что и title, но более развернуто.**

:!: Важно. Все meta-тэги на разных страницах должны отличаться друг от друга. Не стоит «заспамливать» их. Например, в одном title писать одно и то же слово несколько раз.


Расположение (в шаблоне)

«Страница над контентом» или «Страница под контентом»

В процессе написания


sitemanager/7-general.1605810534.txt.gz · Последнее изменение: 2020/11/19 21:28 — d.shiligina