Общие вопросы
Цвета
Цвета указываются в html. Например: #ffffff. Цвета подобрать можно, например, здесь
Общая цветовая схема сайта задается в настройках.
Цветовая схема футера и шапки сайта настраиваются в блоках футера и шапки.
Title и Meta-тэги
Meta-тэги могут содержать любую дополнительную информацию для автоматической обработки веб клиентами – браузерами, роботами поисковиков, специализированным ПО.
На что они влияют:
- какую позицию занимает страница в поисковой выдаче (Яндекс, Google)
- помогают продвинуть ресурс по более релевантным запросам. Поэтому очень важно прописывать в них именно ту иняормацию, которая есть на странице, чтобы пользователи, которые ищут ее, нашли на вашем сайте
- помогают правильно отобразить информацию в поисковой выдаче (Яндекс, Google)
Основные виды:
- Title страницы – мета тэг, заголовок страницы в поисковиках. В браузерных вкладках – название. Самый важный для seo. Также отображается при шаринге в соц. сетях. К его заполнению стоит отнестись наиболее серьезно. Он должен отображать именно то, что есть на странице, самые важные ключевые слова и конкурентные преимущества. Желательно уложиться в 70 символов.
- Meta Keywords – не самый обязательный пункт для заполнения. Лучше его не заполнять, чем заполнить неправильно. Используется 3-6 слов через запятую, которые включают в себя используемые на странице запросы.
- Meta Description – краткое описание страницы в поисковиках, отображается после title. Рекомендуемая длина meta тега — 160-200 символов. Заполняется по тому же принципу, что и title, но более развернуто. Часто рекомендуется в описание добавить призыв к действию в конце. Например, «Приходите к нам в театр!».
Важно. Все meta-тэги на разных страницах должны отличаться друг от друга. Не стоит «заспамливать» их. Например, в одном title писать одно и то же слово несколько раз.
Расположение (в шаблоне)
«Страница над контентом» или «Страница под контентом»
В процессе написания