Это старая версия документа!


Яндекс Метрика

Яндекс.Метрика https://metrika.yandex.ru/ - бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.

Яндекс.Метрика измеряет конверсию сайта и интернет-рекламы. При расчёте конверсии сервис оценивает, какая доля посетителей сайта достигла «цели», то есть: - дошла до некоторой страницы, посещение которой можно расценивать как достижение результата, - просмотрела определённое количество страниц, которое является показателем успешности кампании, - произвело определённое действие (клик на кнопку, скачивание прайс-листа и т. д.).

Счётчику Яндекс.Метрики может быть задано до 200 «целей».. Яндекс.Метрика предоставляет данные за текущий день. Отчеты обновляются с периодичностью раз в 5 минут.

Интерфейс выглядит следующим образом:


Создание аккаунта

  • Регистрируем Яндекс аккаунт или же используем уже существующий.
  • Заходим на страницу https://metrika.yandex.ru/
  • Нажмите на кнопку «Добавить счетчик».

Заполняем:

  • Имя счетчика – например, название театра
  • Адрес сайта – полный путь или только домен. Если, например, у вас много поддоменов и вы хотите отслеживать их отдельно, в данном поле лучше указать полный url каждого поддомена. Если хотите отслеживать все в одной метрике – то просто домен. Например, example.ru или example.ru/category/
  • Часовой пояс – чтобы отчеты приходили в нормальное время, а не в 3 часа ночи
  • Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм – если хотите пользоваться этими инструментами Яндекса, передвинте свитчер на «Вкл.»
  • Ставим галочку на «принимаю условия Пользовательского соглашения»
  • Нажимаем «Создать счетчик»

Дальше нужно установить кода счетчика Метрики на сайт.

Можно это сделать напрямую, обратившись к разработчикам сайта и дать им код счетчика. Либо, если на сайте есть Google Tag Manager, можно добавить счетчик туда.


Настройка целей

Чтобы создать цель:

  • Войдите в аккаунт Яндекс.Метрики
  • Откройте вкладку «Настройка» в меню слева и выберите «Цели» в меню сверху
  • Выберете «Концерсионные» или «Ретаргетинвовые» (используются для рекламы), зависит от того какую цель вы хотите добавить и нажмите «Добавить цель»
  • После заполнения названия и условий цели нажмите «Добавить цель»

Список настраиваемых целей на iframe TL

Для того, чтобы цели работали, необходимо настроить код счетчика внутри фрейма

Цель «Посещение страницы шоу» (актуально для простых фреймов)


marketing/ym.1605783104.txt.gz · Последнее изменение: 2020/11/19 13:51 — d.shiligina