Это старая версия документа!


Google Tag Manager

Google Tag Manager (https://tagmanager.google.com/) – инструмент Google, который позволяет добавлять теги GА, различные пиксели без постоянных вмешательств в код. Мы один раз производим установку кода GTM в код сайта и в дальнейшем через интерфейс GTM можем проводить установку тегов, пикселей.

Интерфейс Google Tag Manager:


Создание аккаунта

  • Регистрируем Google аккаунт или же используем уже существующий.
  • Заходим на страницу https://tagmanager.google.com/
  • Нажимаем «Создать аккаунт»

  • Заполняем поля и нажимаем «Создать». Принимаем условия пользовательского соглашения.

  • После этого GTM выдает окошко с фрагментами кода и инструкцией куда его надо установить. Это необходимо скопировать полностью и передать разработчикам, которые занимаются Вашим сайтом.


Как предоставить доступ

  • Переходим в раздел «Администрирование»

  • Далее переходим в «Управление доступом»

  • Нажимаем на синий плюс «Добавить пользователей»

  • В поле адреса вводим необходимый email. По умолчанию уровень доступа к аккаунту установлен «Пользователь», его можно оставить. Далее необходимо нажать на «Задать для всех» в поле «Разрешение для контейнеров»

  • Нажать на поле «Публикация» все остальные поля будут также заполнены. Далее нажимаем «Готово»


Добавить Google Analytics

Добавить без электронной коммерции

Документация Google

В Диспетчере тегов выберете в меню слева «Тэги». Нажмите «Создать».

Кликаем на «конфигурацию тэга» - выбираем в списке Google Аналитика

Выбираем:

  • Тип отслеживания - просмотр страницы
  • Настройки Google Analytics - Новая переменная

Создаем переменную. Идентификатор отслеживания - ставим идентификатор отслеживания из Google Analytics. Для этого в аккаунте Google Analytics нужно зайти в «Администратор» – шестеренка внизу, выбрать в разделе «Ресурс» «Отслеживание», там выбрать «Код отслеживания»)

Домен cookie - auto.

Нажимаем сохранить. Имя переменной оставляем - «Настройки Google Analytics»

Нас вернет на страницу «Конфигурация тега». Осталось настроить триггер. Кликаем на поле «Триггеры».

Выбираем «All Pages».

Сохраняем настроенный тэг. Имя оставляем - «Google Аналитика – Universal Analytics»

После этого нужно опубликовать изменения. Для этого наверху рядом с кнопкой «Предварительный просмотр» есть кнопка «Отправить», в случае если достаточно прав на публикацию изменений. Выбираем имя новой версии.

:!: Внимание! В дальнейшем, при изменении настроек или добавлении новых тегов, рекомендуется выбрать предварительный просмотр и проверить теги на сайте. В случае удаления тега и публикации новой версии – тег придется создавать заново, если он удален по ошибке.

Настроить прием данных о продажах в Google Analytics через GTM

Настройки Настройки Google Analytics: 1.


Добавить Яндекс.Метрику

В Диспетчере тегов выберете в меню слева «Тэги». Нажмите «Создать».

Кликаем на «конфигурацию тэга» - выбираем в списке «Пользовательский HTML»

В поле «HTML» вставьте код счетчика Яндекс.Метрики. Найти код можно в настройках Метрики в разделе «Счетчик» внизу страницы

Настраиваем триггер. Для этого кликаем на поле триггеры и выбираем там «All Pages»

Сохраняем. Название лучше указать «Яндекс.Метрика».

После этого нужно опубликовать изменения. Для этого наверху рядом с кнопкой «Предварительный просмотр» есть кнопка «Отправить», в случае если достаточно прав на публикацию изменений. Выбираем имя новой версии

:!: Внимание! В дальнейшем, при изменении настроек или добавлении новых тегов, рекомендуется выбрать предварительный просмотр и проверить теги на сайте. В случае удаления тега и публикации новой версии – тег придется создавать заново, если он удален по ошибке.


marketing/gtm.1618582170.txt.gz · Последнее изменение: 2021/04/16 17:09 — d.shiligina