Google Analytics

Google Analytcis (GA/ГА) https://analytics.google.com/ - бесплатный сервис, который позволяет отслеживать действия пользователей на сайте. Его использование позволяет анализировать и оптимизировать результаты рекламы, внедренных изменений на сайт и многое другое.

Что можно делать в Google Analytics:

  1. Наблюдать за действиями посетителей;
  2. Считать конверсию;
  3. Отслеживать важные для бизнеса события;
  4. Проводить A/B-тестирование;
  5. Анализировать эффективность разных каналов рекламы;
  6. Смотреть, что происходит на сайте в режиме реального времени;
  7. И многое другое

Интерфейс выглядит следующим образом:


Создание аккаунта

  • Регистрируем Google аккаунт или же используем уже существующий.
  • Заходим на страницу https://analytics.google.com/
  • Нажмите на кнопку «Регистрация».

Указываем:

  1. название аккаунта (например, название театра)
  2. название веб-сайта – для упрощения навигации, если их у вас много
  3. URL сайта
  4. отрасль – подумайте, какая категория вам ближе. В дальнейшем вы сможете сравнивать свои показатели со средними по отрасли. Больше категория ни на что не влияет
  5. часовой пояс – чтобы отчеты приходили в нормальное время, а не в 3 часа ночи

  • Настройки совместного использования данных – вы можете разрешить или запретить Google использовать вашу статистику в своих целях. Сервис собирает информацию анонимно, так что не переживайте – никто не узнает вашу конверсию и посещаемость.

  • Нажимаем на «Получить идентификатор отслеживания»

  • Читаем и принимаем условия соглашения
  • После того как разработчики установят код GA на сайте (лучше внутри контейнера GTM), предоставьте доступ на почту mark.ticketland@gmail.com

Как предоставить доступ

  • Переходим в раздел «Администратор»

  • Далее переходим в «Управление доступом к аккаунту»

  • Нажимаем на синий плюс «Добавить пользователей»

  • В поле адреса вводим необходимый email. Редактируем разрешения, выставив тот уровень доступа, который требуется

  • Сохраняем

Настройка целей

Чтобы создать цель:

  1. Войдите в аккаунт Google Analytics
  2. Откройте вкладку «Администратор» и выберите «аккаунт, ресурс и представление»
  3. В столбце «Представление» нажмите «Цели»

Нажмите «+Цель» и выберите тип цели «Целевая страница» и кнопку Далее.

Список настраиваемых целей:

Цель «Заказ создан»

Регулярное выражение ^\/(?:order\/complete\/)[\d-_]+\/?(?:\?.+|$)

Цель «Корзина»

Регулярное выражение ^(?:\/shopcart)\/?(?:\?.+|$) или Переход = /shopcart/

Цель «Посещение страницы шоу» (актуально для простых фреймов)

Регулярное выражение ^\/(?:teatry|cirki|sportivnye\-kompleksy|koncertnye\-zaly|kluby|doma\-kultury|vystavochnye\-centry|muzei|semochnye\-ploschadki|kinoteatry|drugoe)\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/?(?:\?.+|$)

Цель «Просмотр мест в зале»

Регулярное выражение ^\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/\d{8}_\d{4,6}\-\d+\/?(?:\?.+|$)


Настройка электронной торговли

  • в разделе «Администратор» на уровне представления выберите «Настройка электронной торговли»
  • включите отслеживание электронной торговли и отчеты для расширенной электронной торговли
  • в настройках представления выберите отображаемую валюту российский рубль

Для настройки приема данных о продажах в Google Analytics можете воспользоваться GTM: инструкция


marketing/ga.txt · Последнее изменение: 2021/04/16 17:25 — d.shiligina