Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
marketing:ga [2020/08/27 18:05]
d.shiligina
marketing:ga [2021/04/16 17:25] (текущий)
d.shiligina [Настройка электронной торговли]
Строка 84: Строка 84:
 **Цель «Заказ создан»** **Цель «Заказ создан»**
  
-//Регулярное выражение// ^\/order\/complete\/\d+\/?+//Регулярное выражение// ^\/(?:order\/complete\/)[\d-_]+\/?(?:\?.+|$)
  
 {{ :marketing:ga11.png?nolink |}} {{ :marketing:ga11.png?nolink |}}
Строка 90: Строка 90:
 **Цель «Корзина»** **Цель «Корзина»**
  
-//Регулярное выражение// ^(?:\/shopcart\/)$+//Регулярное выражение// ^(?:\/shopcart)\/?(?:\?.+|$)
 или //Переход// = /shopcart/ или //Переход// = /shopcart/
  
Строка 97: Строка 97:
 **Цель «Посещение страницы шоу»** (актуально для простых фреймов) **Цель «Посещение страницы шоу»** (актуально для простых фреймов)
  
-//Регулярное выражение// ^\/[\w\d_\-]+\/[\w\d_\-]+\/[\w\d_\-]{3,}\/{1,2}(\?from.*|\?utm.*|)$+//Регулярное выражение// ^\/(?:teatry|cirki|sportivnye\-kompleksy|koncertnye\-zaly|kluby|doma\-kultury|vystavochnye\-centry|muzei|semochnye\-ploschadki|kinoteatry|drugoe)\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/?(?:\?.+|$)
  
 {{ :marketing:ga13.png?nolink |}} {{ :marketing:ga13.png?nolink |}}
Строка 103: Строка 103:
 **Цель «Просмотр мест в зале»** **Цель «Просмотр мест в зале»**
  
-//Регулярное выражение// /[A-Z|a-z|0-9|-]*/[A-Z|a-z|0-9|-]*/[A-Z|a-z|0-9|-]*/[0-9|_|-]{3,}/($|\?)+//Регулярное выражение// ^\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/\d{8}_\d{4,6}\-\d+\/?(?:\?.+|$)
  
 {{ :marketing:ga14.png?nolink |}} {{ :marketing:ga14.png?nolink |}}
Строка 113: Строка 113:
 ==== Настройка электронной торговли ==== ==== Настройка электронной торговли ====
  
-  в разделе «Администратор» на уровне представления выберите «Настройка электронной торговли» +  в разделе «Администратор» на уровне представления выберите «Настройка электронной торговли» 
-  включите отслеживание электронной торговли и отчеты для расширенной электронной торговли +  включите отслеживание электронной торговли и отчеты для расширенной электронной торговли 
-  в настройках представления выберите отображаемую валюту российский рубль+  в настройках представления выберите отображаемую валюту российский рубль
  
 {{ :marketing:ga15.png?nolink |}} {{ :marketing:ga15.png?nolink |}}
  
-С фрейма уже передаются все необходимые данные (продукт, доход).+Для настройки приема данных о продажах в Google Analytics можете воспользоваться GTM: [[https://doc.ticketland.ru/marketing:gtm#nastroit_priem_dannyx_o_prodazhax_v_google_analytics_cherez_gtm|инструкция ]]

marketing/ga.1598540708.txt.gz · Последнее изменение: 2020/08/27 18:05 — d.shiligina