Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
marketing:ga [2020/08/27 16:46]
d.shiligina
marketing:ga [2021/04/16 17:25] (текущий)
d.shiligina [Настройка электронной торговли]
Строка 45: Строка 45:
   * После того как разработчики установят код GA на сайте (лучше внутри [[https://doc.ticketland.ru/marketing:gtm|контейнера GTM]]), предоставьте доступ на почту mark.ticketland@gmail.com   * После того как разработчики установят код GA на сайте (лучше внутри [[https://doc.ticketland.ru/marketing:gtm|контейнера GTM]]), предоставьте доступ на почту mark.ticketland@gmail.com
   * Настраиваем [[marketing:gtm|междоменное отслеживание]]   * Настраиваем [[marketing:gtm|междоменное отслеживание]]
 +
 +
 ---- ----
 +
  
 ==== Как предоставить доступ ==== ==== Как предоставить доступ ====
 +
 +  * Переходим в раздел «Администратор»
 +{{ :marketing:ga7.png?nolink |}}
 +
 +  * Далее переходим в «Управление доступом к аккаунту»
 +
 +{{ :marketing:ga8.jpg?nolink |}}
 +
 +  * Нажимаем на синий плюс «Добавить пользователей»
 +{{ :marketing:ga9.jpg?nolink |}}
 +
 +  * В поле адреса вводим необходимый email. Редактируем разрешения, выставив тот уровень доступа, который требуется
 +
 +{{ :marketing:ga10.jpg?nolink |}}
 +
 +  * Сохраняем
 +
 +
 +----
 +
 +==== Настройка целей ====
 +
 +Чтобы создать цель:
 +  - Войдите в аккаунт Google Analytics
 +  - Откройте вкладку «Администратор» и выберите «аккаунт, ресурс и представление»
 +  - В столбце «Представление» нажмите «Цели»
 +
 +Нажмите  «+Цель» и выберите тип цели «Целевая страница» и кнопку Далее.
 +
 +===Список настраиваемых целей: ===
 +
 +**Цель «Заказ создан»**
 +
 +//Регулярное выражение// ^\/(?:order\/complete\/)[\d-_]+\/?(?:\?.+|$)
 +
 +{{ :marketing:ga11.png?nolink |}}
 +
 +**Цель «Корзина»**
 +
 +//Регулярное выражение// ^(?:\/shopcart)\/?(?:\?.+|$)
 +или //Переход// = /shopcart/
 +
 +{{ :marketing:ga12.png?nolink |}}
 +
 +**Цель «Посещение страницы шоу»** (актуально для простых фреймов)
 +
 +//Регулярное выражение// ^\/(?:teatry|cirki|sportivnye\-kompleksy|koncertnye\-zaly|kluby|doma\-kultury|vystavochnye\-centry|muzei|semochnye\-ploschadki|kinoteatry|drugoe)\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/?(?:\?.+|$)
 +
 +{{ :marketing:ga13.png?nolink |}}
 +
 +**Цель «Просмотр мест в зале»**
 +
 +//Регулярное выражение// ^\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/\d{8}_\d{4,6}\-\d+\/?(?:\?.+|$)
 +
 +{{ :marketing:ga14.png?nolink |}}
 +
 +
 +----
  
  
 +==== Настройка электронной торговли ====
  
 +  * в разделе «Администратор» на уровне представления выберите «Настройка электронной торговли»
 +  * включите отслеживание электронной торговли и отчеты для расширенной электронной торговли
 +  * в настройках представления выберите отображаемую валюту российский рубль
  
 +{{ :marketing:ga15.png?nolink |}}
  
 +Для настройки приема данных о продажах в Google Analytics можете воспользоваться GTM: [[https://doc.ticketland.ru/marketing:gtm#nastroit_priem_dannyx_o_prodazhax_v_google_analytics_cherez_gtm|инструкция ]]

marketing/ga.1598535970.txt.gz · Последнее изменение: 2020/08/27 16:46 — d.shiligina