Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
marketing:ga [2020/08/27 15:39]
d.shiligina
marketing:ga [2021/04/16 17:25] (текущий)
d.shiligina [Настройка электронной торговли]
Строка 1: Строка 1:
-====== Google Analytics ======+===== Google Analytics =====
  
 **Google Analytcis (GA/ГА)** [[https://analytics.google.com/]] - бесплатный сервис, который позволяет отслеживать действия пользователей на сайте. Его использование позволяет анализировать и оптимизировать результаты рекламы, внедренных изменений на сайт и многое другое. **Google Analytcis (GA/ГА)** [[https://analytics.google.com/]] - бесплатный сервис, который позволяет отслеживать действия пользователей на сайте. Его использование позволяет анализировать и оптимизировать результаты рекламы, внедренных изменений на сайт и многое другое.
Строка 18: Строка 18:
 ---- ----
  
 +==== Создание аккаунта ====
 +
 +  *   Регистрируем Google аккаунт или же используем уже существующий. 
 +  *  Заходим на страницу [[https://analytics.google.com/]]
 +  * Нажмите на кнопку «Регистрация».
 +
 +{{ :marketing:ga2.jpg?nolink |}}
 +
 +Указываем:
 +  - название аккаунта (например, название театра) {{ :marketing:ga3.jpg?nolink |}}
 +  - название веб-сайта – для упрощения навигации, если их у вас много
 +  - URL сайта
 +  - отрасль – подумайте, какая категория вам ближе. В дальнейшем вы сможете сравнивать свои показатели со средними по отрасли. Больше категория ни на что не влияет
 +  - часовой пояс – чтобы отчеты приходили в нормальное время, а не в 3 часа ночи
 +{{ :marketing:ga4.jpg?nolink |}}
 +
 +  * Настройки совместного использования данных – вы можете разрешить или запретить Google использовать вашу статистику в своих целях. Сервис собирает информацию анонимно, так что не переживайте – никто не узнает вашу конверсию и посещаемость.
 +
 +{{ :marketing:ga5.jpg?nolink |}}
 +
 +  * Нажимаем на «Получить идентификатор отслеживания»
 +
 +{{ :marketing:ga6.jpg?nolink |}}
 +
 +  * Читаем и принимаем условия соглашения
 +  * После того как разработчики установят код GA на сайте (лучше внутри [[https://doc.ticketland.ru/marketing:gtm|контейнера GTM]]), предоставьте доступ на почту mark.ticketland@gmail.com
 +  * Настраиваем [[marketing:gtm|междоменное отслеживание]]
 +
 +
 +----
 +
 +
 +==== Как предоставить доступ ====
 +
 +  * Переходим в раздел «Администратор»
 +{{ :marketing:ga7.png?nolink |}}
 +
 +  * Далее переходим в «Управление доступом к аккаунту»
 +
 +{{ :marketing:ga8.jpg?nolink |}}
 +
 +  * Нажимаем на синий плюс «Добавить пользователей»
 +{{ :marketing:ga9.jpg?nolink |}}
 +
 +  * В поле адреса вводим необходимый email. Редактируем разрешения, выставив тот уровень доступа, который требуется
 +
 +{{ :marketing:ga10.jpg?nolink |}}
 +
 +  * Сохраняем
 +
 +
 +----
 +
 +==== Настройка целей ====
 +
 +Чтобы создать цель:
 +  - Войдите в аккаунт Google Analytics
 +  - Откройте вкладку «Администратор» и выберите «аккаунт, ресурс и представление»
 +  - В столбце «Представление» нажмите «Цели»
 +
 +Нажмите  «+Цель» и выберите тип цели «Целевая страница» и кнопку Далее.
 +
 +===Список настраиваемых целей: ===
 +
 +**Цель «Заказ создан»**
 +
 +//Регулярное выражение// ^\/(?:order\/complete\/)[\d-_]+\/?(?:\?.+|$)
 +
 +{{ :marketing:ga11.png?nolink |}}
 +
 +**Цель «Корзина»**
 +
 +//Регулярное выражение// ^(?:\/shopcart)\/?(?:\?.+|$)
 +или //Переход// = /shopcart/
 +
 +{{ :marketing:ga12.png?nolink |}}
 +
 +**Цель «Посещение страницы шоу»** (актуально для простых фреймов)
 +
 +//Регулярное выражение// ^\/(?:teatry|cirki|sportivnye\-kompleksy|koncertnye\-zaly|kluby|doma\-kultury|vystavochnye\-centry|muzei|semochnye\-ploschadki|kinoteatry|drugoe)\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/?(?:\?.+|$)
 +
 +{{ :marketing:ga13.png?nolink |}}
 +
 +**Цель «Просмотр мест в зале»**
 +
 +//Регулярное выражение// ^\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/\d{8}_\d{4,6}\-\d+\/?(?:\?.+|$)
 +
 +{{ :marketing:ga14.png?nolink |}}
 +
 +
 +----
 +
 +
 +==== Настройка электронной торговли ====
 +
 +  * в разделе «Администратор» на уровне представления выберите «Настройка электронной торговли»
 +  * включите отслеживание электронной торговли и отчеты для расширенной электронной торговли
 +  * в настройках представления выберите отображаемую валюту российский рубль
 +
 +{{ :marketing:ga15.png?nolink |}}
 +
 +Для настройки приема данных о продажах в Google Analytics можете воспользоваться GTM: [[https://doc.ticketland.ru/marketing:gtm#nastroit_priem_dannyx_o_prodazhax_v_google_analytics_cherez_gtm|инструкция ]]

marketing/ga.1598531955.txt.gz · Последнее изменение: 2020/08/27 15:39 — d.shiligina