Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
bazis:tbo [2020/06/24 15:11]
v.timotin
bazis:tbo [2022/02/08 12:36] (текущий)
n.zalozin [Формирование заказов с электронными билетами для корпоративных клиентов.]
Строка 1: Строка 1:
-===== Театральные Билетные Операции =====+====== Театральные Билетные Операции ======
  
 ==== Обзор ==== ==== Обзор ====
Строка 65: Строка 65:
  
 Чтобы вернуть билеты, мы выбираем необходимые места, нажимаем на кнопку «Возврат билетов от зрителей», выбираем фонд, в который должны вернуться билеты и выбираем, каким образом будем возвращать деньги: наличные или безналичные. Нажимаем на кнопку «Вернуть». Наши билеты опять вернулись в продажу. Возврат можно осуществить и при помощи сканирования штрих кодов. Чтобы вернуть билеты, мы выбираем необходимые места, нажимаем на кнопку «Возврат билетов от зрителей», выбираем фонд, в который должны вернуться билеты и выбираем, каким образом будем возвращать деньги: наличные или безналичные. Нажимаем на кнопку «Вернуть». Наши билеты опять вернулись в продажу. Возврат можно осуществить и при помощи сканирования штрих кодов.
 +При необходимости из формы возврата можно напечатать накладную на возврат билетов.
 +
 +{{:bazis:vozvrat_nakladnaja.jpg?600|}}
 +
 +{{:bazis:vozvrat_nakladnaja_chastn_zritel.jpg?800|}}
 +
 +
 +
 ---- ----
 ==== Частичный возврат ==== ==== Частичный возврат ====
Строка 148: Строка 156:
  
 4. Далее, по истечению времени, которое дается на возврат денежных средств клиентам в случае отмены (см. п. 1), необходимо распечатать закрывающий чек по отмененному мероприятию. Для того, чтобы это сделать, нужно при формировании закрывающего чека, выбрать дату отмененного мероприятия и распечатать закрывающий чек только за эту дату. 4. Далее, по истечению времени, которое дается на возврат денежных средств клиентам в случае отмены (см. п. 1), необходимо распечатать закрывающий чек по отмененному мероприятию. Для того, чтобы это сделать, нужно при формировании закрывающего чека, выбрать дату отмененного мероприятия и распечатать закрывающий чек только за эту дату.
 +----
 +В версии ТБО 2.66.1 (доступна для обновления с 10.12.2021) появилась возможность выбирать мероприятия, на которые требуется напечатать закрывающий чек.
 +
 +С ней алгоритм закрывающего чека на выборочные мероприятия выглядит так:
 +
 +1. Выбираем требуемый период мероприятий для закрытия;
 +
 +2. Выбрать тип продаж ("Продажи театра" или "Все продажи");
 +
 +3. В отобранном списке мероприятий все они по умолчанию выбраны активными;
 +
 +4. Снимаем галки в первом столбце напротив мероприятий, которые закрывать не нужно;
 +
 +5. Печатаем закрывающий чек.
  
 ---- ----
 +==== Формирование заказов с электронными билетами для корпоративных клиентов.====
 +
 +**Появилось в версии 2.67.2**
 +
 +Позволяет сформировать в приложении на выбранный заказ на клиента с классом корпоративный клиент (не фискализуемый), с типом оплаты "через банковский счет".
 +Билеты отмечаются проданными в системе, при этом не печатаются БСО и чеки фискальных устройств, т.к. платеж проведен вне системы. Формируется список ссылок на пдф-версию бланков
 +корпоративных клиентов, помещается в буфер обмена компьютера. Менеджер-администратор может отправить этот список как целиком заказчику, так и отдельными билетами клиенту.
 +
 +**Подготовка**
 +
 +Функционал доступен в ТБО администраторам театра. За получением этой роли обратитесь в техподдержку Тикетлэнд support@ticketland.ru
 +
 +Для работы с корпоративными заказами нужно предоставить сотрудникам  Тикетлэнд шаблон электронного билета для печати корпоративных бланков.
 +На мероприятия с ненастроенным шаблоном ссылки формироваться не будут.
 +
 +
 +{{:bazis:0.1_ebilet.jpg?80|}}
 +Иконка **"Е"** (Электронные билеты) пункта меню открывает форму с меню **"распечатка эл.билетов зрителя"** и **"Работа с корпоративным заказом"**.
 +
 +{{:2._vybor_operacii.jpg?400|}}
 +
 +{{:bazis:2.1._ebilet.jpg?400|}}
 +
 +{{:bazis:2.2_korporativnye_bilety.jpg?400|}}
 +
 +**"Форма поиска заказа":**
 +
 +{{:bazis:2.3._forma_poiska_zakaza.jpg?400|}}
 +
 +Здесь можно ввести номер заказа непосредственно или найти его по фильтрам.
 +
 +В случае выбора неподходящего заказа будет выведено предупреждение.
 +
 +**"Форма работы с заказом"**:
 +
 +{{:bazis:4._okno_korporativnogo_zakaza.jpg?400|}}
 +
 +Можно выбрать билеты, по нажатию кнопки подтвердить поступление оплаты за эти билеты и сформировать электронные бланки.
 +
 +{{:bazis:4._knopki.jpg?400|}}
 +
 +Ссылка на созданные билеты копируется в буфер обмена отдельной кнопкой.
 +
 +Уже сформированный корпоративный заказ можно открывать через эту форму и копировать ссылки на билеты многократно.
 +
 +**Ограничения:**
 +
 +Заказы, сформированные с другими типами оплаты, открыть в форме работы с корпоративными клиентами нельзя, система выдаст предупреждение.
 +
 +
 +{{:bazis:3.1_zapret_zritelskogo_vozvrata.jpg?400|}}
 +
 +{{:bazis:3.zapret_zritelskogo_zakaza.jpg?400|}}
 +
 +Зрительский возврат на билеты, распечатанные как билеты корпоративного клиента, запрещен, возможен только агентский возврат.
 +
 +**Выполняемые действия**
 +
 +Формируются эл.билеты только на заказы агента, при попытке выдать заказы зрителя будет выдано предупреждение.
 +
 +Формируются электронные билеты с серией бланка *web*,
 +
 +Подтверждается оплата с типом платежа "через расчетный счет", с которым не отправляется команда на печать чека в ККМ, т.к. денежные расчеты произведены вне системы. В системе билеты после этого считаются оплаченными и фискализованными.
 +
 +
 +{{:bazis:5.sformirovannye_ssylki.jpg?400|}}
 +
 +По нажатию отдельной кнопки на форме работы с корпоративными заказами формируется и добавляется в буфер обмена лист ссылок на эл.билеты из заказа, которые можно сохранить и разослать заказчикам/посредникам как по отдельности, так и вместе.
 +
 +----
 +
 +==== Функционал буферизации мест  ====
 +
 +//во исполнение приказа департамента культуры г. Москвы от 15 октября 2020 г.// 
 +
 + 
 +
 +**ВАЖНО: буферную рассадку нельзя включать, если у организатора зал размечен в ручном режиме (2х2, 1х1, через ряд) и места выведены из продажи как “проданные” или “в заказе”. В таком случае, вокруг таких мест создастся буфер, в результате чего весь зал может стать недоступным. 
 +**
 + 
 +**Работа функционала:** 
 +
 +1. Буферная рассадка включается на все мероприятия выбранного организатора. Для включения функционала необходимо обратиться к вашему менеджеру в компании Тикетлэнд. 
 +
 +2. Существуют 2 алгоритма создания буфера вокруг проданных мест:
 +     a) слева и справа от крайних мест в заказе  
 +     б) слева и справа от крайних мест в заказе, а также спереди и сзади от мест в заказе  
 +
 +3. Если в заказе есть пробелы с местами, то слева и справа в каждом пробеле также блокируется по одному месту. 
 +
 +4. При возврате мест в заказе, буфер пересчитывается. Если в заказе открываются пробелы с местами, то они заполняются согласно логике описанной выше. 
 +
 +5. Функционал работает на:
 +     a) Сайте Ticketland.ru 
 +     б) Фрейме Ticketland 
 +     с) Кассах МДТЗК (они временно закрыты) 
 +
 +6. В ТБО функционал не работает.  
 +
 +7. Для мест, проданных на момент включения функционала, и впоследствии проданных через ТБО, предусмотрен обходчик, который раз в 10 мин создает буфер вокруг уже проданных мест согласно логике выше.  
 +
 +8. Буферные места невозможно разблокировать, созданием буферных мест управляет автомат. 
 +
 +
 +**Пример работы (алгоритм Б)** 
 +
 +Клиент купил 4 билета в 3-м ряду на места 2,3,4,5. Система заблокировала места 2,3,4,5 во втором и в четвертом рядах, а также места 1 и 6 в 3-м ряду.  
 +
 +Если клиент вернул место 4, то заблокируется место 4 в 3-м ряду, а во втором и четвертом ряду места номер 4 разблокируются .  
 +
 +Если клиент вернул место 2, то в ряду 3 место 1 разблокируется, в рядах 2 и  4 разблокируются места номер 2, а в 3-м ряду место 2 заблокируется.  
 +
 +Если клиент вернул весь заказ, все места разблокируются. 
 +
 +//**Скриншот работы системы (алгоритм Б)**//
 +{{ :bazis:bufer.png?400 |}}
 +
  
  

bazis/tbo.1593000687.txt.gz · Последнее изменение: 2020/06/24 15:11 — v.timotin