Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
backstage:16-avtomatizirovannaja_rassylka [2019/10/14 16:25]
d.shiligina
backstage:16-avtomatizirovannaja_rassylka [2023/11/09 11:26] (текущий)
k.tikhonova
Строка 1: Строка 1:
-====== Автоматизированная рассылка ======+=== Автоматизированная рассылка ===
  
 {{ :marketing:rassylki_knopka.png?nolink |}} {{ :marketing:rassylki_knopka.png?nolink |}}
Строка 5: Строка 5:
 ---- ----
  
-===== Персональные рекомендации =====+== Персональные рекомендации ==
  
 Рассылка формируется и рассылается автоматически по базе клиентов на основе алгоритма персонализации. То есть зрители получают письма с разной подборкой мероприятий (6 мероприятий). Рассылка формируется и рассылается автоматически по базе клиентов на основе алгоритма персонализации. То есть зрители получают письма с разной подборкой мероприятий (6 мероприятий).
  
-==== Как работает алгоритм ====+== Как работает алгоритм ==
  
 Алгоритм работает на основе поведения пользователей на сайте ticketland и на сайте театра (покупки и просмотры шоу) и свойств шоу (жанры, творческая группа, театр). Среди всех мероприятий на сайте находит для каждого клиента наиболее ему подходящие.  Алгоритм работает на основе поведения пользователей на сайте ticketland и на сайте театра (покупки и просмотры шоу) и свойств шоу (жанры, творческая группа, театр). Среди всех мероприятий на сайте находит для каждого клиента наиболее ему подходящие. 
Строка 19: Строка 19:
   * С помощью модели, обученной на всех данных Ticketland о предпочтениях клиентов, подбираются для каждого зрителя шесть мероприятий фрейма   * С помощью модели, обученной на всех данных Ticketland о предпочтениях клиентов, подбираются для каждого зрителя шесть мероприятий фрейма
  
-==== Как создать рассылку ====+== Как создать рассылку ==
  
 {{ :marketing:mailing.gif |}} {{ :marketing:mailing.gif |}}
Строка 31: Строка 31:
   * Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке   * Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке
  
-Важно! Правила планирования рассылок:+=== Правила планирования рассылок ===
   * Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней   * Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней
   * Рассылка не отсылается в понедельник и четверг   * Рассылка не отсылается в понедельник и четверг
Строка 37: Строка 37:
   * Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий)   * Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий)
  
-==== Отчет по рассылкам ====+== Отчет по рассылкам ==
  
 После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней
Строка 48: Строка 48:
 ---- ----
  
-===== Список из трех шоу =====+== Список из трех шоу ==
  
 Всем клиентам отправляется рассылка из 3 мероприятий, которые выбираются пользователем. Всем клиентам рассылаются выбранные шоу. Подходит в тех случаях, когда не очень много мероприятий в репертуаре или хочется усилить продажи на конкретные 3 шоу. Всем клиентам отправляется рассылка из 3 мероприятий, которые выбираются пользователем. Всем клиентам рассылаются выбранные шоу. Подходит в тех случаях, когда не очень много мероприятий в репертуаре или хочется усилить продажи на конкретные 3 шоу.
  
-==== Как создать рассылку ====+== Как создать рассылку ==
  
 {{ :marketing:email_3_show.mp4 |}} {{ :marketing:email_3_show.mp4 |}}
Строка 65: Строка 65:
   * Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке   * Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке
  
-Важно! Правила планирования рассылок:+=== Правила планирования рассылок ===
   * Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней   * Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней
   * Рассылка не отсылается в понедельник и четверг   * Рассылка не отсылается в понедельник и четверг
Строка 71: Строка 71:
   * Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий)   * Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий)
  
-==== Отчет по рассылкам ====+== Отчет по рассылкам ==
  
 После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней
Строка 81: Строка 81:
 ---- ----
  
-===== Из чего состоит письмо =====+== Из чего состоит письмо ==
  
   * Текст заголовка (1) и подзаголовка (2) - отображаются в списке писем   * Текст заголовка (1) и подзаголовка (2) - отображаются в списке писем
Строка 95: Строка 95:
 ---- ----
  
-===== Как получить доступ =====+== Как получить доступ ==
  
 Для получения доступа к автоматизированным рассылкам нужно связаться с вашим персональным менеджером. Также необходимо предоставить контент для шаблона письма: Для получения доступа к автоматизированным рассылкам нужно связаться с вашим персональным менеджером. Также необходимо предоставить контент для шаблона письма:
Строка 102: Строка 102:
   * текст приветствия - не ограниченно   * текст приветствия - не ограниченно
   * банер для шапки - 640x128 px   * банер для шапки - 640x128 px
-  * ссылки на соц сети - вк, fbinstagram+  * ссылки на соц сети - ВКонтактеОдноклассники, Telegram YouTube

backstage/16-avtomatizirovannaja_rassylka.1571059543.txt.gz · Последнее изменение: 2019/10/14 16:25 — d.shiligina