Автоматизированная рассылка
Рассылка формируется и рассылается автоматически по базе клиентов, купивших билеты на фрейме и разрешившим отправлять рассылки (галочка в личном кабинете). Сейчас есть 2 варианта рассылок: персональные рекомендации (6 мероприятий) и рассылка по 3 шоу, выбранных организатором.
Персональные рекомендации
Рассылка формируется и рассылается автоматически по базе клиентов на основе алгоритма персонализации. То есть зрители получают письма с разной подборкой мероприятий (6 мероприятий).
Как работает алгоритм
Алгоритм работает на основе поведения пользователей на сайте ticketland и на сайте театра (покупки и просмотры шоу) и свойств шоу (жанры, творческая группа, театр). Среди всех мероприятий на сайте находит для каждого клиента наиболее ему подходящие.
Отличие этих рассылок от рассылок Ticketland в том, что в данной рассылке подбираются шоу, которые продаются только на фрейме и по клиентам, которые покупали на фрейме
- Берем клиентов, которые покупали билеты на фрейме и разрешили отправлять им письма
- Берем шоу, которые проходят не раньше, чем через день от отправки писем и не позже, чем через 30 дней, и у них осталось больше 20% от зала свободных билетов
- С помощью модели, обученной на всех данных Ticketland о предпочтениях клиентов, подбираются для каждого зрителя шесть мероприятий фрейма
Как создать рассылку
- В меню на главной странице выбрать раздел «Рассылки по клиентам»
- Нажать кнопку «Новая рассылка»
- В типе рассылок выбрать «Персональные рекомендации»
- Выбрать дату отправки писем
- Нажать кнопку «Запланировать рассылку»
- Созданная рассылка будет указана в списке «Рассылки по клиентам»
- Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке
Правила планирования рассылок
- Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней
- Рассылка не отсылается в понедельник и четверг
- Рассылку день в день можно запланировать до 11:00
- Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий)
Отчет по рассылкам
После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней
- Отправлено писем – сколько писем было отправлено
- Процент попаданий в письма: в какое количество писем попало шоу (от общего числа отправленных писем)
- Попаданий в письма (шт.): в какое количество писем попало шоу
Список из трех шоу
Всем клиентам отправляется рассылка из 3 мероприятий, которые выбираются пользователем. Всем клиентам рассылаются выбранные шоу. Подходит в тех случаях, когда не очень много мероприятий в репертуаре или хочется усилить продажи на конкретные 3 шоу.
Как создать рассылку
- В меню на главной странице выбрать раздел «Рассылки по клиентам»
- Нажать кнопку «Новая рассылка»
- В типе рассылок выбрать «Список из 3 шоу»
- Выбрать дату отправки писем
- Выбрать 3 шоу для рассылки в поле «Шоу в рассылке» (в случаях, когда список с мероприятиями пуст, перезагрузите страницу).
Важно! Если на момент отправки рассылки у мероприятий не будет в продаже билетов, рассылка не уйдет.
- Нажать кнопку «Запланировать рассылку»
- Созданная рассылка будет указана в списке «Рассылки по клиентам»
- Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке
Правила планирования рассылок
- Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней
- Рассылка не отсылается в понедельник и четверг
- Рассылку день в день можно запланировать до 11:00
- Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий)
Отчет по рассылкам
После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней
- Отправлено писем – сколько писем было отправлено
- Названия шоу: список шоу, которые были выбраны для рассылки
Из чего состоит письмо
- Текст заголовка (1) и подзаголовка (2) - отображаются в списке писем
- Банер для шапки (3)
- Текст-обращение к читателю (4)
- Подборка мероприятий (5)
- Ссылки на официальные аккаунты организатора в соцсетях (6)
Как получить доступ
Для получения доступа к автоматизированным рассылкам нужно связаться с вашим персональным менеджером. Также необходимо предоставить контент для шаблона письма:
- заголовок (можно эмоджи) - 40 знаков
- прехедер (второй заголовок) - 30 знаков
- текст приветствия - не ограниченно
- банер для шапки - 640×128 px
- ссылки на соц сети - ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube