Автоматизированная рассылка

Рассылка формируется и рассылается автоматически по базе клиентов, купивших билеты на фрейме и разрешившим отправлять рассылки (галочка в личном кабинете). Сейчас есть 2 варианта рассылок: персональные рекомендации (6 мероприятий) и рассылка по 3 шоу, выбранных организатором.


Персональные рекомендации

Рассылка формируется и рассылается автоматически по базе клиентов на основе алгоритма персонализации. То есть зрители получают письма с разной подборкой мероприятий (6 мероприятий).

Как работает алгоритм

Алгоритм работает на основе поведения пользователей на сайте ticketland и на сайте театра (покупки и просмотры шоу) и свойств шоу (жанры, творческая группа, театр). Среди всех мероприятий на сайте находит для каждого клиента наиболее ему подходящие.

Отличие этих рассылок от рассылок Ticketland в том, что в данной рассылке подбираются шоу, которые продаются только на фрейме и по клиентам, которые покупали на фрейме

  • Берем клиентов, которые покупали билеты на фрейме и разрешили отправлять им письма
  • Берем шоу, которые проходят не раньше, чем через день от отправки писем и не позже, чем через 30 дней, и у них осталось больше 20% от зала свободных билетов
  • С помощью модели, обученной на всех данных Ticketland о предпочтениях клиентов, подбираются для каждого зрителя шесть мероприятий фрейма
Как создать рассылку

  • В меню на главной странице выбрать раздел «Рассылки по клиентам»
  • Нажать кнопку «Новая рассылка»
  • В типе рассылок выбрать «Персональные рекомендации»
  • Выбрать дату отправки писем
  • Нажать кнопку «Запланировать рассылку»
  • Созданная рассылка будет указана в списке «Рассылки по клиентам»
  • Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке

Правила планирования рассылок

  • Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней
  • Рассылка не отсылается в понедельник и четверг
  • Рассылку день в день можно запланировать до 11:00
  • Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий)
Отчет по рассылкам

После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней

  • Отправлено писем – сколько писем было отправлено
  • Процент попаданий в письма: в какое количество писем попало шоу (от общего числа отправленных писем)
  • Попаданий в письма (шт.): в какое количество писем попало шоу


Список из трех шоу

Всем клиентам отправляется рассылка из 3 мероприятий, которые выбираются пользователем. Всем клиентам рассылаются выбранные шоу. Подходит в тех случаях, когда не очень много мероприятий в репертуаре или хочется усилить продажи на конкретные 3 шоу.

Как создать рассылку

  • В меню на главной странице выбрать раздел «Рассылки по клиентам»
  • Нажать кнопку «Новая рассылка»
  • В типе рассылок выбрать «Список из 3 шоу»
  • Выбрать дату отправки писем
  • Выбрать 3 шоу для рассылки в поле «Шоу в рассылке» (в случаях, когда список с мероприятиями пуст, перезагрузите страницу). :!: Важно! Если на момент отправки рассылки у мероприятий не будет в продаже билетов, рассылка не уйдет.
  • Нажать кнопку «Запланировать рассылку»
  • Созданная рассылка будет указана в списке «Рассылки по клиентам»
  • Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке

Правила планирования рассылок

  • Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней
  • Рассылка не отсылается в понедельник и четверг
  • Рассылку день в день можно запланировать до 11:00
  • Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий)
Отчет по рассылкам

После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней

  • Отправлено писем – сколько писем было отправлено
  • Названия шоу: список шоу, которые были выбраны для рассылки


Из чего состоит письмо
  • Текст заголовка (1) и подзаголовка (2) - отображаются в списке писем

  • Банер для шапки (3)
  • Текст-обращение к читателю (4)
  • Подборка мероприятий (5)
  • Ссылки на официальные аккаунты организатора в соцсетях (6)


Как получить доступ

Для получения доступа к автоматизированным рассылкам нужно связаться с вашим персональным менеджером. Также необходимо предоставить контент для шаблона письма:

  • заголовок (можно эмоджи) - 40 знаков
  • прехедер (второй заголовок) - 30 знаков
  • текст приветствия - не ограниченно
  • банер для шапки - 640×128 px
  • ссылки на соц сети - ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube

backstage/16-avtomatizirovannaja_rassylka.txt · Последнее изменение: 2023/11/09 11:26 — k.tikhonova