Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
backstage:16-avtomatizirovannaja_rassylka [2019/06/13 18:06]
d.shiligina
backstage:16-avtomatizirovannaja_rassylka [2023/11/09 11:26] (текущий)
k.tikhonova
Строка 1: Строка 1:
-===== Автоматизированная рассылка =====+=== Автоматизированная рассылка ===
  
-==== Как работает алгоритм ====+{{ :marketing:rassylki_knopka.png?nolink |}} 
 +Рассылка формируется и рассылается автоматически по базе клиентов, купивших билеты на фрейме и разрешившим отправлять рассылки (галочка в личном кабинете). Сейчас есть 2 варианта рассылок: персональные рекомендации (6 мероприятий) и рассылка по 3 шоу, выбранных организатором. 
 +---- 
 + 
 +== Персональные рекомендации == 
 + 
 +Рассылка формируется и рассылается автоматически по базе клиентов на основе алгоритма персонализации. То есть зрители получают письма с разной подборкой мероприятий (6 мероприятий). 
 + 
 +== Как работает алгоритм ==
  
 Алгоритм работает на основе поведения пользователей на сайте ticketland и на сайте театра (покупки и просмотры шоу) и свойств шоу (жанры, творческая группа, театр). Среди всех мероприятий на сайте находит для каждого клиента наиболее ему подходящие.  Алгоритм работает на основе поведения пользователей на сайте ticketland и на сайте театра (покупки и просмотры шоу) и свойств шоу (жанры, творческая группа, театр). Среди всех мероприятий на сайте находит для каждого клиента наиболее ему подходящие. 
  
-Отличие от рассылки Ticketland только в том, что в данной рассылке подбираются только шоу, которые продаются на фрейме и только по клиентам, которые покупали на фрейме+Отличие этих рассылок от рассылок Ticketland в том, что в данной рассылке подбираются шоу, которые продаются только на фрейме и по клиентам, которые покупали на фрейме
  
-  * Берем клиентов, которые покупали билеты на фрейме+  * Берем клиентов, которые покупали билеты на фрейме и разрешили отправлять им письма
   * Берем шоу, которые проходят не раньше, чем через день от отправки писем и не позже, чем через 30 дней, и у них осталось больше 20% от зала свободных билетов   * Берем шоу, которые проходят не раньше, чем через день от отправки писем и не позже, чем через 30 дней, и у них осталось больше 20% от зала свободных билетов
   * С помощью модели, обученной на всех данных Ticketland о предпочтениях клиентов, подбираются для каждого зрителя шесть мероприятий фрейма   * С помощью модели, обученной на всех данных Ticketland о предпочтениях клиентов, подбираются для каждого зрителя шесть мероприятий фрейма
  
-----+== Как создать рассылку ==
  
 +{{ :marketing:mailing.gif |}}
  
-==== Из чего состоит рассылка ====+  * В меню на главной странице выбрать раздел «Рассылки по клиентам» 
 +  * Нажать кнопку «Новая рассылка» 
 +  * В типе рассылок выбрать «Персональные рекомендации» 
 +  * Выбрать дату отправки писем 
 +  * Нажать кнопку «Запланировать рассылку» 
 +  * Созданная рассылка будет указана в списке «Рассылки по клиентам» 
 +  * Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке
  
-  * Текст заголовка (1) и подзаголовка (2) - отображаются в списке писем+=== Правила планирования рассылок === 
 +  * Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней 
 +  * Рассылка не отсылается в понедельник и четверг 
 +  * Рассылку день в день можно запланировать до 11:00 
 +  * Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий)
  
-{{ :marketing:tema_rassylki.png |}}+== Отчет по рассылкам ==
  
-  * Банер для шапки (3)  +После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней
-  * Текст-обращение к читателю (4) +
-  * Подборка мероприятий (5) +
-  * Ссылки на официальные аккаунты организатора в соцсетях (6)+
  
-{{ :marketing:pismo_rassylki.png |}}+  * **Отправлено писем** – сколько писем было отправлено 
 +  * **Процент попаданий в письма**: в какое количество писем попало шоу (от общего числа отправленных писем) 
 +  * **Попаданий в письма (шт.)**: в какое количество писем попало шоу 
 + 
 +{{ :marketing:statistika_rassylok.png |}}
 ---- ----
  
 +== Список из трех шоу ==
  
-==== Как создать рассылку ====+Всем клиентам отправляется рассылка из 3 мероприятий, которые выбираются пользователем. Всем клиентам рассылаются выбранные шоу. Подходит в тех случаях, когда не очень много мероприятий в репертуаре или хочется усилить продажи на конкретные 3 шоу.
  
-{{ :marketing:mailing.gif |}}+== Как создать рассылку == 
 + 
 +{{ :marketing:email_3_show.mp4 |}}
  
   * В меню на главной странице выбрать раздел «Рассылки по клиентам»   * В меню на главной странице выбрать раздел «Рассылки по клиентам»
-  * Нажать кнопку «Запланировать рассылку»+  * Нажать кнопку «Новая рассылка» 
 +  * В типе рассылок выбрать «Список из 3 шоу»
   * Выбрать дату отправки писем   * Выбрать дату отправки писем
 +  * Выбрать 3 шоу для рассылки в поле «Шоу в рассылке» (в случаях, когда список с мероприятиями пуст, перезагрузите страницу). :!: //Важно! Если на момент отправки рассылки у мероприятий не будет в продаже билетов, рассылка не уйдет.//
   * Нажать кнопку «Запланировать рассылку»   * Нажать кнопку «Запланировать рассылку»
   * Созданная рассылка будет указана в списке «Рассылки по клиентам»   * Созданная рассылка будет указана в списке «Рассылки по клиентам»
   * Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке   * Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке
  
-Важно! Правила планирования рассылок:+=== Правила планирования рассылок ===
   * Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней   * Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней
   * Рассылка не отсылается в понедельник и четверг   * Рассылка не отсылается в понедельник и четверг
Строка 46: Строка 71:
   * Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий)   * Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий)
  
 +== Отчет по рассылкам ==
 +
 +После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней
 +
 +  * **Отправлено писем** – сколько писем было отправлено
 +  * **Названия шоу**: список шоу, которые были выбраны для рассылки
 +
 +{{ :marketing:rassylki_otchet_po_3_shou.png?nolink |}}
 ---- ----
  
 +== Из чего состоит письмо ==
  
-==== Отчет по рассылкам ====+  * Текст заголовка (1) и подзаголовка (2) - отображаются в списке писем
  
-После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней+{{ :marketing:tema_rassylki.png |}}
  
-  * **Отправлено писем** – сколько писем было отправлено +  * Банер для шапки (3)  
-  * **Процент попаданий в письма**: в какое количество писем попало шоу (от общего числа+  * Текст-обращение к читателю (4
-  * **Попаданий в письма (шт.)**: в какое количество писем попало шоу+  * Подборка мероприятий (5) 
 +  Ссылки на официальные аккаунты организатора в соцсетях (6)
  
-{{ :marketing:statistika_rassylok.png |}}+{{ :marketing:pismo_rassylki.png |}}
 ---- ----
  
-==== Как получить доступ ====+== Как получить доступ ==
  
 Для получения доступа к автоматизированным рассылкам нужно связаться с вашим персональным менеджером. Также необходимо предоставить контент для шаблона письма: Для получения доступа к автоматизированным рассылкам нужно связаться с вашим персональным менеджером. Также необходимо предоставить контент для шаблона письма:
Строка 67: Строка 102:
   * текст приветствия - не ограниченно   * текст приветствия - не ограниченно
   * банер для шапки - 640x128 px   * банер для шапки - 640x128 px
-  * ссылки на соц сети - вк, fbinstagram +  * ссылки на соц сети - ВКонтактеОдноклассники, Telegram YouTube
- +

backstage/16-avtomatizirovannaja_rassylka.1560438392.txt.gz · Последнее изменение: 2019/06/13 18:06 — d.shiligina