Содержание

Настройки

В разделе «Настройки» вы можете настроить цвета, шрифт для своего сайта, установить пиксели, настроить сложный фрейм и афишу и т.п.


Основные

Подключить пиксель Ticketland.ru – пиксель tl нужен в случае, если контекстную рекламу делает робот Ticketland.

Картинка для репостов в соцсетях – рекомендуется загружать изображение 1200x630px. Используется в тот момент, когда пользователь делится ссылкой на сайт в соцсетях.

Google Tag Manager ID (GTM-XXXX) – используется, чтобы установить Google Tag Manager на сайт. Прописываем номер контейнера вида GTM-XXXX. Для установки Google Tag Manager на фрейм напишите на support@ticketland.ru. Подробнее.

Выбрать шрифт для сайта – для добавления нового шрифта выберите понравившийся. При выборе используйте 3 формата толщины шрифта 300, 400, 700. Далее скопируйте ссылку и вставьте в поле. :!: Важно выбирать шрифты, у которых есть кириллица, поэтому не снимайте фильтр Cyrilic.

Значок веб-сайта (только ico файл) – фавикон используется во вкладке браузера, в поисковой выдаче рядом с сайтом. рекомендуется загрузить логотип. Рекомендуется формат ICO, 32×32 пикс.


Цвета

В разделе «Цвета» настраивается цветовая схема сайта. Цвета указываются в html. Например: #ffffff. Цвета подобрать можно, например, здесь


Шоу

В разделе «Шоу» можно будет добавлять дополнительные настройки для шаблона страницы шоу. В данный момент рабочих настроек нет, они в разработке. Рекомендуется не трогать раздел.


Афиша

В разделе «Афиша» настраиваются title, meta-тэги и заполняются данные для доступа к API backstage (логин и пароль), чтобы заработала страница афиши, если она нужна.

В title и meta-тэгах можно использовать конструкции {{month}} и {{year}} – они будут подставлять значения того месяца и года, который пользователь выбрал на календаре.

То есть, например, если прописать в title «Афиша на {{month}} {{year}}» и пользователь выберет просмотр календаря октября, title у страницы будет «Афиша на октябрь 2020».


Фрейм

В разделе «Фрейм» нужно указать настройки для сложного фрейма, который будет использоваться на страницах шоу. Для установки простого фрейма воспользуйтесь специальным блоком.

Фрейм assess hash – можно посмотреть в backstage, в разделе «Настроить продажу билетов на сайте театра» в поле «Ключ».

Домен тикетленда с мероприятием – указать ссылку на тот домен сайта ticketland, на котором находятся мероприятия. Московские находятся на https://www.ticketland.ru, мероприятия Санкт-Петербурга на https://spb.ticketland.ru и т.д. (без / в конце)

Пароль и логин для входа в backstage.ticketland.ru – укажите пароль и логин от личного кабинета в backstage


Другие

Скругление кнопки (0-24) – значение скругления всех кнопок на сайте, например кнопки «Купить билеты» или «Подробнее»