Содержание

Яндекс Метрика

Яндекс.Метрика https://metrika.yandex.ru/ - бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.

Яндекс.Метрика измеряет конверсию сайта и интернет-рекламы. При расчёте конверсии сервис оценивает, какая доля посетителей сайта достигла «цели», то есть: - дошла до некоторой страницы, посещение которой можно расценивать как достижение результата, - просмотрела определённое количество страниц, которое является показателем успешности кампании, - произвело определённое действие (клик на кнопку, скачивание прайс-листа и т. д.).

Счётчику Яндекс.Метрики может быть задано до 200 «целей».. Яндекс.Метрика предоставляет данные за текущий день. Отчеты обновляются с периодичностью раз в 5 минут.

Интерфейс выглядит следующим образом:


Создание аккаунта

Заполняем:

Дальше нужно установить кода счетчика Метрики на сайт.

Можно это сделать напрямую, обратившись к разработчикам сайта и дать им код счетчика. Либо, если на сайте есть Google Tag Manager, можно добавить счетчик туда.


Передача данных с Frame Ticketland

Для передачи данных из Frame Ticketland нужно GTM и передать его номер на support@ticketland.ru. В контейнер GTM установить код Яндекс.Метрики.

После этого, чтобы цели и коммерция передавались с Frame Ticketland, нужно добавить домен Ticketland в дополнительные адреса. Для этого в разделе «Настройки» нажмите на «+» рядом с «Дополнительные адреса» и пропишите в появившейся строчке «ticketland.ru» (без указания поддомена, вроде www). Сохранить.


Настройка целей

Чтобы создать цель:

Список настраиваемых целей на iframe TL

Для того, чтобы цели работали, необходимо настроить код счетчика внутри фрейма

Цель «Посещение страницы шоу» (актуально для простых фреймов)

(?:https?\:\/\/)(?:[\w\d-]+\.)?(?:ticketland\.ru\/)(?:teatry|cirki|sportivnye\-kompleksy|koncertnye\-zaly|kluby|doma\-kultury|vystavochnye\-centry|muzei|semochnye\-ploschadki|kinoteatry|drugoe)\/[\w\d-]+\/[\w\d-]+\/?(?:\?.+|$)

Цель «Просмотр мест в зале»

(?:https?\:\/\/)(?:[\w\d-]+\.)?(?:ticketland\.ru\/)[\w\d-]+\/[\w\d-]+\/[\w\d-]+\/\d{8}_\d{4,6}\-\d+\/?(?:\?.+|$)

Цель «Корзина»

(?:https?\:\/\/)(?:[\w\d-]+\.)?(?:ticketland\.ru\/)(?:shopcart)\/?(?:\?.+|$)

Цель «Заказ создан»

(?:https?\:\/\/)(?:[\w\d]+\.)?(?:ticketland\.ru\/)(?:order\/complete)\/[0-9-_]+\/?(?:\?.+|$)


Электронная коммерция

Если хотите настроить передачу данных электронной коммерции в Яндекс.Метрику нужно ее включить в самом счетчике. При этом изменится сам код пикселя. На фрейме и сайте должен тогда присутствовать уже измененный.

Еще нужно разрешить в самой метрике домен тикетленда.

(статья еще в процессе написания)