Это старая версия документа!
Интеграции с виджетом
Продавая билеты на своём сайте, зачастую возникает потребность анализировать продажи средствами web-аналитики или отправлять данные в рекламные системы для оптимизации маркетинговых активностей. В данной инструкции вы узнаете, как интегрировать виджет с аналитикой и социальными сетями.
❗
Настройка счетчика Яндекс.Метрики на сайте
Актуальная документация Яндекса по подключению, созданию, настройке и администрированию Яндекс.Метрики
https://yandex.ru/support/metrica/ru/general/check-counter — Проверка счетчика
https://yandex.ru/support/metrica/ru/general/check-counter — Отладчик работы счетчика Метрики
Создание Счетчика в Яндекс.Метрике
1. Подготовительные действия
- Ваша учетная запись Яндекс (Яндекс.ID). Если ее нет, необходимо зарегистрироваться.
- Определение основных доменов сайта, для которых будет собираться статистика.
2. Процедура создания
- Зайдите в личный кабинет Яндекс.Метрики и нажмите кнопку «Добавить счетчик»
- На странице нового счетчика заполните обязательные поля:
- Имя счетчика: – Укажите понятное название для идентификации (например, «Основной сайт company.com»).
- Адрес сайта: – Введите основной домен без http: или https: (например, example.ru). Кириллические домены вводите кириллицей .
- Часовой пояс: – Выберите параметры, по которым будет вестись отчетность.
- Валюта: –
- Настройте дополнительно:
- Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм – рекомендуется включить для детального анализа поведения пользователей.
- Автоматические цели – позволяет автоматически отслеживать клики по email, телефонам и другим элементам.
- Электронная коммерция – активируйте, если сайт является интернет-магазином.
- Контентная аналитика – полезна для блогов и контент-проектов.
1. Настройки электронной торговли внутри личного кабинета Яндекс.Метрики и на сайте: Чтобы данные в электронную торговлю начали поступать, необходимо убедиться, что код на сайте и настройки вашего счетчика позволяют это делать. Для этого:
- Зайдите в личный кабинет Яндекс.Метрики
- Перейдите в раздел настройки
- Убедитесь, что у вас включена настройка «Электронная коммерция». Или включите ее и сохраните. Имя контейнера данных должно быть равно «dataLayer».
- Убедитесь, что код на странице настройки соответствует тому, что размещен у вас на сайте. (Если ранее код на сайте не был установлен, то не беспокойтесь, внутри файла GTM при импорте подключается сразу правильный код).
- В случае необходимости, замените код на своем сайте, если ранее настройка электронной торговле не была подключена.
3. Настройки целей в Яндекс.Метрике:
- Перейдите в раздел «Цели», нажмите «Добавить цель».
- В появившемся окне впишите название цели.
- Выберите тип «Тип условия» - «JavaScript-событие»
- Укажите «Идентификатор цели», равный одному из представленных в таблице ниже, в зависимости от того, какую цель хотите создать.
Название | Идентификатор цели |
Открытие виджета | tl_open_frame |
Добавление в корзину | tl_add_to_cart |
Покупка | tl_purchase |
Интеграция с социальными сетями
В рамках интеграции ниже можно подключить счетчики ВК и МайТаргет. События фрейма интегрированы только со Вконтакте: при открытии фрейма уходит событие VK.Goal('conversion'), при добавлении в корзину VK.Goal('purchase');, при покупке VK.Goal('purchase');.
</del>- Скачайте файл интеграции по ссылке https://drive.google.com/file/d/1dmzekYcQ4hwCUrtzUyx7t4hbQGJv_6u4/view?usp=sharing - Откройте вашу панель управления GTM и нажмите «Администрирование». - Выберите пункт настройки «Импортировать контейнер» - Выберите скачанный в пункте 1 файл. Выберите рабочую область «Существующая» → «Default Workspace» и вариант импорта «Объединить» → «Перезаписать конфликтующие теги, триггеры и переменные.» В конце нажмите «Подтвердить». - Далее перейдите в раздел переменные - Внесите id ваших пикселей в настройках переменных. - Опубликуйте версию контейнера, нажав в верхнем правом углу кнопку «Опубликовать» - В появившемся окне нажимте кнопку «Опубликовать» повторно, а также кнопку «Далее». После этого настройки контейнера успешно применятся.
После этого данные начнут поступать в рекламные кабинеты. По необходимости отключите ненужные теги.</del>