Это старая версия документа!


Интеграции с виджетом

Продавая билеты на своём сайте, зачастую возникает потребность анализировать продажи средствами web-аналитики или отправлять данные в рекламные системы для оптимизации маркетинговых активностей. В данной инструкции вы узнаете, как интегрировать виджет с аналитикой и социальными сетями.

Настройка счетчика Яндекс.Метрики на сайте

Создание Счетчика в Яндекс.Метрике

1. Подготовительные действия

  • Ваша учетная запись Яндекс (Яндекс.ID). Если ее нет, необходимо зарегистрироваться.
  • Определение основных доменов сайта, для которых будет собираться статистика.

2. Процедура создания

  1. Зайдите в личный кабинет Яндекс.Метрики и нажмите кнопку «Добавить счетчик»
  1. На странице нового счетчика заполните обязательные поля:
  • Имя счетчика: – Укажите понятное название для идентификации (например, «Основной сайт company.com»).
  • Адрес сайта: – Введите основной домен без http: или https: (например, example.ru). Кириллические домены вводите кириллицей .
  • Часовой пояс: – Выберите параметры, по которым будет вестись отчетность.
  • Валюта:
  1. Настройте дополнительно:
  • Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм – рекомендуется включить для детального анализа поведения пользователей.
  • Автоматические цели – позволяет автоматически отслеживать клики по email, телефонам и другим элементам.
  • Электронная коммерция – активируйте, если сайт является интернет-магазином.
  • Контентная аналитика – полезна для блогов и контент-проектов.

1. Настройки электронной торговли внутри личного кабинета Яндекс.Метрики и на сайте: Чтобы данные в электронную торговлю начали поступать, необходимо убедиться, что код на сайте и настройки вашего счетчика позволяют это делать. Для этого:

  1. Зайдите в личный кабинет Яндекс.Метрики
  2. Перейдите в раздел настройки
  3. Убедитесь, что у вас включена настройка «Электронная коммерция». Или включите ее и сохраните. Имя контейнера данных должно быть равно «dataLayer».

- Убедитесь, что код на странице настройки соответствует тому, что размещен у вас на сайте. (Если ранее код на сайте не был установлен, то не беспокойтесь, внутри файла GTM при импорте подключается сразу правильный код).

  1. В случае необходимости, замените код на своем сайте, если ранее настройка электронной торговле не была подключена.

3. Настройки целей в Яндекс.Метрике:

  1. Перейдите в раздел «Цели», нажмите «Добавить цель».
  2. В появившемся окне впишите название цели.
  3. Выберите тип «Тип условия» - «JavaScript-событие»
  4. Укажите «Идентификатор цели», равный одному из представленных в таблице ниже, в зависимости от того, какую цель хотите создать.
Название Идентификатор цели
Открытие виджета tl_open_frame
Добавление в корзину tl_add_to_cart
Покупка tl_purchase

Интеграция с социальными сетями

В рамках интеграции ниже можно подключить счетчики ВК и МайТаргет. События фрейма интегрированы только со Вконтакте: при открытии фрейма уходит событие VK.Goal('conversion'), при добавлении в корзину VK.Goal('purchase');, при покупке VK.Goal('purchase');.

</del>- Скачайте файл интеграции по ссылке https://drive.google.com/file/d/1dmzekYcQ4hwCUrtzUyx7t4hbQGJv_6u4/view?usp=sharing
- Откройте вашу панель управления GTM и нажмите «Администрирование».
- Выберите пункт настройки «Импортировать контейнер»
- Выберите скачанный в пункте 1 файл. Выберите рабочую область «Существующая» → «Default Workspace» и вариант импорта «Объединить» → «Перезаписать конфликтующие теги, триггеры и переменные.» В конце нажмите «Подтвердить».
- Далее перейдите в раздел переменные
- Внесите id ваших пикселей в настройках переменных.
- Опубликуйте версию контейнера, нажав в верхнем правом углу кнопку «Опубликовать»
- В появившемся окне нажимте кнопку «Опубликовать» повторно, а также кнопку «Далее». После этого настройки контейнера успешно применятся.

После этого данные начнут поступать в рекламные кабинеты. По необходимости отключите ненужные теги.</del>


tlpro/integrations.1758878809.txt.gz · Последнее изменение: 2025/09/26 12:26 — n.zalozin