Это старая версия документа!
Интеграции с виджетом
Статья в процессе написания, в скорее она будет завершена… Спасибо за понимание!
Продавая билеты на своём сайте, зачастую возникает потребность в том, чтобы анализировать эти продажи посредствам web-аналитики или отправлять данные в рекламные системы для оптимизации маркетинговых активностей. В данной инструкции вы узнаете, как интегрировать виджет с аналитикой и социальными сетями.
❗Все интеграции работают через GTM. Перед тем как следовать инструкциям ниже, создайте GTM на https://tagmanager.google.com/ и установите полученный код на ваш сайт.
Интеграция с Google Analytics
Интегрировавшись с Google Analytics, вы сможете:
- Получать данные e-commerce (сколько продаж, на какую сумму, каких товаров, с каких источников трафика).
- Получать данные по целям: открытие виджета, добавление в корзину, покупка.
Чтобы выполнить интеграцию, необходимо:
1. Базовая интеграция для GTM:
- Скачайте файл интеграции по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1lQFjPmWG02Al0SbWy_4JBm0pR9JVpOcI/view?usp=sharing
- Откройте вашу панель управления GTM и нажмите «Администрирование».
- Выберите пункт настройки «Импортировать контейнер»
- Выберите скачанный в пункте 1 файл. Выберите рабочую область «Существующая» → «Default Workspace» и вариант импорта «Объединить» → «Перезаписать конфликтующие теги, триггеры и переменные.» В конце нажмите «Подтвердить».
- Далее перейдите в раздел переменные
- Выберите переменную «TL - Настройки Google Analytics», впишите в нее свой счетчик Google Analytics и сохраните.
- Опубликуйте версию контейнера, нажав в верхнем правом углу кнопку «Опубликовать»
- В появившемся окне нажимте кнопку «Опубликовать» повторно, а также кнопку «Далее». После этого настройки контейнера успешно применятся.
2. Настройки e-commerce в аналитике:
- Перейдите в Google Analytics, в раздел «Администратор».
- Выберите «Настройки электронной торговли», включите или убедитесь, что включено «отслеживание электронной торговли» и «отчеты для расширенной электронной торговли»
- Далее перейдите в «Настройки представления и убедитесь, что в настройке «Валюта» указан «российский рубль». Сохраните.
3. Настройки целей в аналитике:
- Перейдите в раздел «Цели», нажмите + ЦЕЛЬ.
- В появившемся окне впишите название цели.
- Выберите тип «Событие» и нажмите «Далее»
- Укажите категорию и действие по событию и нажмите сохранить.
Название | Тип | Категория | Действие |
Открытие виджета | Событие | tl | open_frame |
Добавление в корзину | Событие | tl | add_to_cart |
Покупка | Событие | tl | purchase |
Интеграция с социальными сетями
- Скачайте файл интеграции по ссылке https://drive.google.com/file/d/1dmzekYcQ4hwCUrtzUyx7t4hbQGJv_6u4/view?usp=sharing