Это старая версия документа!


Интеграции с виджетом

Статья в процессе написания, в скорее она будет завершена… Спасибо за понимание!

Продавая билеты на своём сайте, зачастую возникает потребность в том, чтобы анализировать эти продажи посредствам web-аналитики или отправлять данные в рекламные системы для оптимизации маркетинговых активностей. В данной инструкции вы узнаете, как интегрировать виджет с аналитикой и социальными сетями.

❗Все интеграции работают через GTM. Перед тем как следовать инструкциям ниже, создайте GTM на https://tagmanager.google.com/ и установите полученный код на ваш сайт.

Интеграция с Google Analytics

Интегрировавшись с Google Analytics, вы сможете:

  1. Получать данные e-commerce (сколько продаж, на какую сумму, каких товаров, с каких источников трафика).
  2. Получать данные по целям: открытие виджета, добавление в корзину, покупка.

Чтобы выполнить интеграцию, необходимо:

1. Базовая интеграция для GTM:

  1. Скачайте файл интеграции по ссылке:
  2. Откройте вашу панель управления GTM и нажмите «Администрирование».
  3. Выберите пункт настройки «Импортировать контейнер»
  4. Выберите скачанный в пункте 1 файл. Выберите рабочую область «Существующая» → «Default Workspace» и вариант импорта «Объединить» → «Перезаписать конфликтующие теги, триггеры и переменные.» В конце нажмите «Подтвердить».
  5. Далее перейдите в раздел переменные
  6. Выберите переменную «TL - Настройки Google Analytics», впишите в нее свой счетчик Google Analytics и сохраните.
  7. Опубликуйте версию контейнера, нажав в верхнем правом углу кнопку «Опубликовать»
  8. В появившемся окне нажимте кнопку «Опубликовать» повторно, а также кнопку «Далее». После этого настройки контейнера успешно применятся.

2. Настройки e-commerce в аналитике:

  1. Перейдите в Google Analytics, в раздел «Администратор».
  2. Выберите «Настройки электронной торговли», включите или убедитесь, что включено «отслеживание электронной торговли» и «отчеты для расширенной электронной торговли»
  3. Далее перейдите в «Настройки представления и убедитесь, что в настройке «Валюта» указан «российский рубль». Сохраните.

3. Настройки целей в аналитике:

  1. Перейдите в раздел «Цели», нажмите + ЦЕЛЬ.
  2. В появившемся окне впишите название цели.
  3. Выберите тип «Событие» и нажмите «Далее»
  4. Укажите категорию и действие по событию и нажмите сохранить.
Название Тип Категория Действие
Открытие виджета Событие tl open_frame
Добавление в корзину Событие tl add_to_cart
Покупка Событие tl purchase

tlpro/integrations.1647596553.txt.gz · Последнее изменение: 2022/03/18 12:42 — da.makhnev