Драйверная печать

С версии ТБО 2.61.1. появилась возможность печати билетов на любом принтере, поддерживающем драйверную печать

Установка и настройка

1. Представитель театра обращается в службу поддержки Тикетленд с заявкой, в которой рассказывает планируемую схему работы с бланками:

Основная информация для подключения

  • Количество касс, печатающих бланки;
  • Какие принтеры к ним подключены;
  • Используются принтеры только для печати бланков, или накладные и пр. документация тоже будет печататься на них.
  • Предоставить образец размера бланков и положение элементов на нем.
  • Положение стопки бланков в лотке принтера (узкой стороной, широкой)

2. Отрисовка шаблона осуществляется сотрудниками Тикетленд.

3. При настройке касс и подгонке шаблона требуется удаленный доступ к кассам, на которых будут печататься бланки драйверной печати, и сопровождающий сотрудник театра - обслуживающий принтер и контролирующий выход бланков для точной настройки шаблона совместно с сотрудником Тикетленд.

Печать в театральных билетных операциях (ТБО)

  1. Устанавливаем комплект бланков в принтер;
  2. Выбираем комплект бланков в программе.
  3. Проверяем, что текущий номер бланка в принтере совпадает с счетчиком бланков в программе;
  4. Выбираем тариф с драйверной печатью;
  5. Печатаем билеты

При печати в окне печати в строке билета виден выбранный принтер.

Действия кассира при ошибках и сбоях при печати

  1. Сохраняем текст сообщения об ошибке. Запоминаем/записываем номер проблемного билета и события, время печати, ваши действия;
  2. Если в сообщении предложено выполнить какое-либо действие - (перепечатать билет, устранить замятие, аннулировать заказ и т.д.) пробуем это сделать;
  3. Если проблема не решилась - обращаемся в поддержку театра, затем поддержку тикетленда, с указанием параметров из п.1

print_driversprint.txt · Последнее изменение: 2021/10/01 13:01 — n.zalozin