Это старая версия документа!


Яндекс Метрика

Яндекс.Метрика https://metrika.yandex.ru/ - бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.

Яндекс.Метрика измеряет конверсию сайта и интернет-рекламы. При расчёте конверсии сервис оценивает, какая доля посетителей сайта достигла «цели», то есть: - дошла до некоторой страницы, посещение которой можно расценивать как достижение результата, - просмотрела определённое количество страниц, которое является показателем успешности кампании, - произвело определённое действие (клик на кнопку, скачивание прайс-листа и т. д.).

Счётчику Яндекс.Метрики может быть задано до 200 «целей».. Яндекс.Метрика предоставляет данные за текущий день. Отчеты обновляются с периодичностью раз в 5 минут.

Интерфейс выглядит следующим образом:


Создание аккаунта

  • Регистрируем Янедекс аккаунт или же используем уже существующий.
  • Заходим на страницу https://metrika.yandex.ru/
  • Нажмите на кнопку «Добавить счетчик».

Заполняем:

  • Имя счетчика – например, название театра
  • Адрес сайта – полный путь или только домен. Если, например, у вас много поддоменов и вы хотите отслеживать их отдельно, в данном поле лучше указать полный url каждого поддомена. Если хотите отслеживать все в одной метрике – то просто домен. Например, example.ru или example.ru/category/
  • Часовой пояс – чтобы отчеты приходили в нормальное время, а не в 3 часа ночи
  • Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм – если хотите пользоваться этими инструментами Яндекса, передвинте свитчер на «Вкл.»
  • Ставим галочку на «принимаю условия Пользовательского соглашения»
  • Нажимаем «Создать счетчик»

marketing/ym.1605627235.txt.gz · Последнее изменение: 2020/11/17 18:33 — d.shiligina