Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
marketing:ym [2020/11/19 13:49]
d.shiligina
marketing:ym [2021/04/06 12:40] (текущий)
d.shiligina
Строка 28: Строка 28:
   * Адрес сайта – полный путь или только домен. Если, например, у вас много поддоменов и вы хотите отслеживать их отдельно, в данном поле лучше указать полный url каждого поддомена. Если хотите отслеживать все в одной метрике – то просто домен. Например, example.ru или example.ru/category/   * Адрес сайта – полный путь или только домен. Если, например, у вас много поддоменов и вы хотите отслеживать их отдельно, в данном поле лучше указать полный url каждого поддомена. Если хотите отслеживать все в одной метрике – то просто домен. Например, example.ru или example.ru/category/
   * Часовой пояс – чтобы отчеты приходили в нормальное время, а не в 3 часа ночи   * Часовой пояс – чтобы отчеты приходили в нормальное время, а не в 3 часа ночи
-  * Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм – если хотите пользоваться этими инструментами Яндекса, передвинте свитчер на «Вкл.»+  * Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм – если хотите пользоваться этими инструментами Яндекса, передвиньте свитчер на «Вкл.»
   * Ставим галочку на «принимаю условия Пользовательского соглашения»   * Ставим галочку на «принимаю условия Пользовательского соглашения»
   * Нажимаем «Создать счетчик»   * Нажимаем «Создать счетчик»
Строка 37: Строка 37:
  
 Можно это сделать напрямую, обратившись к разработчикам сайта и дать им код счетчика. Либо, если на сайте есть Google Tag Manager, можно добавить счетчик [[https://doc.ticketland.ru/marketing:gtm#dobavit_jandeks.metriku|туда]]. Можно это сделать напрямую, обратившись к разработчикам сайта и дать им код счетчика. Либо, если на сайте есть Google Tag Manager, можно добавить счетчик [[https://doc.ticketland.ru/marketing:gtm#dobavit_jandeks.metriku|туда]].
 +
 +----
 +
 +==== Передача данных с  Frame Ticketland====
 +
 +Для передачи данных из Frame Ticketland нужно GTM и передать его номер на support@ticketland.ru. В контейнер GTM [[marketing:gtm#dobavit_jandeksmetriku|установить]] код Яндекс.Метрики.
 +
 +После этого, чтобы цели и коммерция передавались с Frame Ticketland, нужно добавить домен Ticketland в дополнительные адреса. Для этого в разделе «Настройки» нажмите на «+» рядом с «Дополнительные адреса» и пропишите в появившейся строчке «ticketland.ru» (без указания поддомена, вроде www). Сохранить.
 +
 +{{ :marketing:jam10.jpg?nolink |}}
  
 ---- ----
Строка 45: Строка 55:
   * Войдите в аккаунт  Яндекс.Метрики   * Войдите в аккаунт  Яндекс.Метрики
   * Откройте вкладку «Настройка» в меню слева и выберите «Цели» в меню сверху   * Откройте вкладку «Настройка» в меню слева и выберите «Цели» в меню сверху
-  * Выберете «Концерсионные» или «Ретаргетинвовые» (используются для рекламы), зависит от того какую цель вы хотите добавить и нажмите «Добавить цель»+  * Выберете «Конверсионные» или «Ретаргетинговые» (используются для рекламы), зависит от того какую цель вы хотите добавить и нажмите «Добавить цель»
   * После заполнения названия и условий цели нажмите «Добавить цель»   * После заполнения названия и условий цели нажмите «Добавить цель»
  
 {{ :marketing:jam4.jpg?nolink |}} {{ :marketing:jam4.jpg?nolink |}}
  
 +=== Список настраиваемых целей на iframe TL ===
 +
 +//Для того, чтобы цели работали, необходимо настроить код счетчика внутри фрейма//
 +
 +**Цель «Посещение страницы шоу»** (актуально для простых фреймов)
 +
 +  * Тип условия: Посещение  страниц 
 +  * Условие: url: регулярное выражение 
 +
 +''(?:https?\:\/\/)(?:[\w\d-]+\.)?(?:ticketland\.ru\/)(?:teatry|cirki|sportivnye\-kompleksy|koncertnye\-zaly|kluby|doma\-kultury|vystavochnye\-centry|muzei|semochnye\-ploschadki|kinoteatry|drugoe)\/[\w\d-]+\/[\w\d-]+\/?(?:\?.+|$)''
 +
 +{{ :marketing:jam5.jpg?nolink |}}
 +
 +**Цель «Просмотр мест в зале»**
 +
 +  * Тип условия: Посещение  страниц 
 +  * Условие: url: регулярное выражение 
 +
 +''(?:https?\:\/\/)(?:[\w\d-]+\.)?(?:ticketland\.ru\/)[\w\d-]+\/[\w\d-]+\/[\w\d-]+\/\d{8}_\d{4,6}\-\d+\/?(?:\?.+|$)''
 +
 +{{ :marketing:jam6.jpg?nolink |}}
 +
 +**Цель «Корзина»**
 +
 +  * Тип условия: Посещение  страниц 
 +  * Условие: url: регулярное выражение 
 +
 +''(?:https?\:\/\/)(?:[\w\d-]+\.)?(?:ticketland\.ru\/)(?:shopcart)\/?(?:\?.+|$)''
 +
 +{{ :marketing:jam7.jpg?nolink |}}
 +
 +**Цель «Заказ создан»**
 +
 +  * Тип условия: Посещение  страниц 
 +  * Условие: url: регулярное выражение 
 +
 +''(?:https?\:\/\/)(?:[\w\d]+\.)?(?:ticketland\.ru\/)(?:order\/complete)\/[0-9-_]+\/?(?:\?.+|$)''
 +
 +{{ :marketing:jam9.jpg?nolink |}}
 +
 +----
 +
 +==== Электронная коммерция ====
 +
 +Если хотите настроить передачу данных электронной коммерции в Яндекс.Метрику нужно ее включить в самом счетчике. При этом изменится сам код пикселя. На фрейме и сайте должен тогда присутствовать уже измененный. 
 +
 +Еще нужно разрешить в самой метрике домен тикетленда.
 +
 +(статья еще в процессе написания)
  
  

marketing/ym.1605782996.txt.gz · Последнее изменение: 2020/11/19 13:49 — d.shiligina