Это старая версия документа!
Автоматизированная рассылка
Рассылка формируется и рассылается автоматически на основе алгоритма персонализации. То есть зрители получают письма с разной подборкой мероприятий.
Как работает алгоритм
Алгоритм работает на основе поведения пользователей на сайте ticketland и на сайте театра (покупки и просмотры шоу) и свойств шоу (жанры, творческая группа, театр). Среди всех мероприятий на сайте находит для каждого клиента наиболее ему подходящие.
Отличие от рассылки Ticketland только в том, что в данной рассылке подбираются только шоу, которые продаются на фрейме и только по клиентам, которые покупали на фрейме
- Берем клиентов, которые покупали билеты на фрейме
- Берем шоу, которые проходят не раньше, чем через день от отправки писем и не позже, чем через 30 дней, и у них осталось больше 20% от зала свободных билетов
- С помощью модели, обученной на всех данных Ticketland о предпочтениях клиентов, подбираются для каждого зрителя шесть мероприятий фрейма
Из чего состоит письмо
- Текст заголовка (1) и подзаголовка (2) - отображаются в списке писем
- Банер для шапки (3)
- Текст-обращение к читателю (4)
- Подборка мероприятий (5)
- Ссылки на официальные аккаунты организатора в соцсетях (6)
Как создать рассылку
- В меню на главной странице выбрать раздел «Рассылки по клиентам»
- Нажать кнопку «Запланировать рассылку»
- Выбрать дату отправки писем
- Нажать кнопку «Запланировать рассылку»
- Созданная рассылка будет указана в списке «Рассылки по клиентам»
- Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке
Важно! Правила планирования рассылок:
- Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней
- Рассылка не отсылается в понедельник и четверг
- Рассылку день в день можно запланировать до 11:00
- Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий)
Отчет по рассылкам
После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней
- Отправлено писем – сколько писем было отправлено
- Процент попаданий в письма: в какое количество писем попало шоу (от общего числа отправленных писем)
- Попаданий в письма (шт.): в какое количество писем попало шоу
Как получить доступ
Для получения доступа к автоматизированным рассылкам нужно связаться с вашим персональным менеджером. Также необходимо предоставить контент для шаблона письма:
- заголовок (можно эмоджи) - 40 знаков
- прехедер (второй заголовок) - 30 знаков
- текст приветствия - не ограниченно
- банер для шапки - 640×128 px
- ссылки на соц сети - вк, fb, instagram