Автоматизированная рассылка

Рассылка формируется и рассылается автоматически по базе клиентов, купивших билеты на фрейме и разрешившим отправлять рассылки (галочка в личном кабинете). Сейчас есть 2 варианта рассылок: персональные рекомендации (6 мероприятий) и рассылка по 3 шоу, выбранных организатором.


Персональные рекомендации

Рассылка формируется и рассылается автоматически по базе клиентов на основе алгоритма персонализации. То есть зрители получают письма с разной подборкой мероприятий (6 мероприятий).

Как работает алгоритм

Алгоритм работает на основе поведения пользователей на сайте ticketland и на сайте театра (покупки и просмотры шоу) и свойств шоу (жанры, творческая группа, театр). Среди всех мероприятий на сайте находит для каждого клиента наиболее ему подходящие.

Отличие этих рассылок от рассылок Ticketland в том, что в данной рассылке подбираются шоу, которые продаются только на фрейме и по клиентам, которые покупали на фрейме

Как создать рассылку

Правила планирования рассылок

Отчет по рассылкам

После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней


Список из трех шоу

Всем клиентам отправляется рассылка из 3 мероприятий, которые выбираются пользователем. Всем клиентам рассылаются выбранные шоу. Подходит в тех случаях, когда не очень много мероприятий в репертуаре или хочется усилить продажи на конкретные 3 шоу.

Как создать рассылку

Правила планирования рассылок

Отчет по рассылкам

После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней


Из чего состоит письмо


Как получить доступ

Для получения доступа к автоматизированным рассылкам нужно связаться с вашим персональным менеджером. Также необходимо предоставить контент для шаблона письма: