===== Общие вопросы ===== ==== Цвета ==== Цвета указываются в [[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_HTML|html]]. Например: #ffffff. Цвета подобрать можно, например, [[https://www.w3schools.com/colors/colors_picker.asp|здесь]] Общая цветовая схема сайта задается в [[sitemanager:3-settings#cveta|настройках]]. Цветовая схема футера и шапки сайта настраиваются в блоках [[sitemanager:2-sozdanie-blokov#futer_sajta|футера]] и [[sitemanager:2-sozdanie-blokov#shapka_sajta|шапки]]. ---- ==== Title и Meta-тэги ==== Meta-тэги могут содержать любую дополнительную информацию для автоматической обработки веб клиентами – браузерами, роботами поисковиков, специализированным ПО. На что они влияют: * какую позицию занимает страница в поисковой выдаче (Яндекс, Google) * помогают продвинуть ресурс по более релевантным запросам. Поэтому очень важно прописывать в них именно ту иняормацию, которая есть на странице, чтобы пользователи, которые ищут ее, нашли на вашем сайте * помогают правильно отобразить информацию в поисковой выдаче (Яндекс, Google) Основные виды: - **Title страницы** – мета тэг, заголовок страницы в поисковиках. В браузерных вкладках – название. Самый важный для seo. Также отображается при шаринге в соц. сетях. К его заполнению стоит отнестись наиболее серьезно. Он должен отображать именно то, что есть на странице, самые важные ключевые слова и конкурентные преимущества. Желательно уложиться в 70 символов. - **Meta Keywords** – не самый обязательный пункт для заполнения. Лучше его не заполнять, чем заполнить неправильно. Используется 3-6 слов через запятую, которые включают в себя используемые на странице запросы. - **Meta Description** – краткое описание страницы в поисковиках, отображается после title. Рекомендуемая длина meta тега — 160-200 символов. Заполняется по тому же принципу, что и title, но более развернуто. Часто рекомендуется в описание добавить призыв к действию в конце. Например, «Приходите к нам в театр!». :!: Важно. Все meta-тэги на разных страницах должны отличаться друг от друга. Не стоит «заспамливать» их. Например, в одном title писать одно и то же слово несколько раз. ---- ==== Расположение (в шаблоне) ==== «Страница над контентом» или «Страница под контентом» В процессе написания ---- ==== Где купить домен ==== Есть множество сервисов, где можно купить домен. Вот их примеры: * [[https://www.reg.ru/domain/new/?query=&place_of_order=main-search|reg.ru]] * [[https://r01.ru/|r01]] * [[https://www.nic.ru/catalog/domains/|nic.ru]]