===== Google Analytics ===== **Google Analytcis (GA/ГА)** [[https://analytics.google.com/]] - бесплатный сервис, который позволяет отслеживать действия пользователей на сайте. Его использование позволяет анализировать и оптимизировать результаты рекламы, внедренных изменений на сайт и многое другое. Что можно делать в Google Analytics: - Наблюдать за действиями посетителей; - Считать конверсию; - Отслеживать важные для бизнеса события; - Проводить A/B-тестирование; - Анализировать эффективность разных каналов рекламы; - Смотреть, что происходит на сайте в режиме реального времени; - И многое другое Интерфейс выглядит следующим образом: {{ :marketing:ga1.jpg?nolink |}} ---- ==== Создание аккаунта ==== * Регистрируем Google аккаунт или же используем уже существующий. * Заходим на страницу [[https://analytics.google.com/]] * Нажмите на кнопку «Регистрация». {{ :marketing:ga2.jpg?nolink |}} Указываем: - название аккаунта (например, название театра) {{ :marketing:ga3.jpg?nolink |}} - название веб-сайта – для упрощения навигации, если их у вас много - URL сайта - отрасль – подумайте, какая категория вам ближе. В дальнейшем вы сможете сравнивать свои показатели со средними по отрасли. Больше категория ни на что не влияет - часовой пояс – чтобы отчеты приходили в нормальное время, а не в 3 часа ночи {{ :marketing:ga4.jpg?nolink |}} * Настройки совместного использования данных – вы можете разрешить или запретить Google использовать вашу статистику в своих целях. Сервис собирает информацию анонимно, так что не переживайте – никто не узнает вашу конверсию и посещаемость. {{ :marketing:ga5.jpg?nolink |}} * Нажимаем на «Получить идентификатор отслеживания» {{ :marketing:ga6.jpg?nolink |}} * Читаем и принимаем условия соглашения * После того как разработчики установят код GA на сайте (лучше внутри [[https://doc.ticketland.ru/marketing:gtm|контейнера GTM]]), предоставьте доступ на почту mark.ticketland@gmail.com * Настраиваем [[marketing:gtm|междоменное отслеживание]] ---- ==== Как предоставить доступ ==== * Переходим в раздел «Администратор» {{ :marketing:ga7.png?nolink |}} * Далее переходим в «Управление доступом к аккаунту» {{ :marketing:ga8.jpg?nolink |}} * Нажимаем на синий плюс «Добавить пользователей» {{ :marketing:ga9.jpg?nolink |}} * В поле адреса вводим необходимый email. Редактируем разрешения, выставив тот уровень доступа, который требуется {{ :marketing:ga10.jpg?nolink |}} * Сохраняем ---- ==== Настройка целей ==== Чтобы создать цель: - Войдите в аккаунт Google Analytics - Откройте вкладку «Администратор» и выберите «аккаунт, ресурс и представление» - В столбце «Представление» нажмите «Цели» Нажмите «+Цель» и выберите тип цели «Целевая страница» и кнопку Далее. ===Список настраиваемых целей: === **Цель «Заказ создан»** //Регулярное выражение// ^\/(?:order\/complete\/)[\d-_]+\/?(?:\?.+|$) {{ :marketing:ga11.png?nolink |}} **Цель «Корзина»** //Регулярное выражение// ^(?:\/shopcart)\/?(?:\?.+|$) или //Переход// = /shopcart/ {{ :marketing:ga12.png?nolink |}} **Цель «Посещение страницы шоу»** (актуально для простых фреймов) //Регулярное выражение// ^\/(?:teatry|cirki|sportivnye\-kompleksy|koncertnye\-zaly|kluby|doma\-kultury|vystavochnye\-centry|muzei|semochnye\-ploschadki|kinoteatry|drugoe)\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/?(?:\?.+|$) {{ :marketing:ga13.png?nolink |}} **Цель «Просмотр мест в зале»** //Регулярное выражение// ^\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/[\w\d-_]+\/\d{8}_\d{4,6}\-\d+\/?(?:\?.+|$) {{ :marketing:ga14.png?nolink |}} ---- ==== Настройка электронной торговли ==== * в разделе «Администратор» на уровне представления выберите «Настройка электронной торговли» * включите отслеживание электронной торговли и отчеты для расширенной электронной торговли * в настройках представления выберите отображаемую валюту российский рубль {{ :marketing:ga15.png?nolink |}} Для настройки приема данных о продажах в Google Analytics можете воспользоваться GTM: [[https://doc.ticketland.ru/marketing:gtm#nastroit_priem_dannyx_o_prodazhax_v_google_analytics_cherez_gtm|инструкция ]]