====== Мобильная касса====== ==== Инструкция кассира==== 1. В Основном Меню выберите раздел «Билетные операции». {{:bazis:risunok1.jpg?400|}} 2. Пройдите авторизацию. {{:bazis:risunok2.jpg?400|}} 3. Из списка мероприятий выберите то, на которое Вы хотите продать билет. {{:bazis:risunok3.jpg?400|}} 4. Выберите секцию зрительного зала, куда Вы хотите продать билет. {{:bazis:risunok4.jpg?400|}} 5. Выберите ряд {{:bazis:risunok5.jpg?400|}} 6. Выберите место {{:bazis:risunok6.jpg?400|}} 7. Создайте заказ. {{:bazis:risunok7.jpg?400|}} 8. Примите оплату. {{:bazis:risunok8.jpg?400|}} 9. Определите способ оплаты. {{:bazis:risunok9.jpg?400|}} 10.ККМ Распечатает билет и чек {{:bazis:risunok10.jpg?400|}} 11. Распечатайте БСО и передайте его покупателю {{:bazis:risunok11.jpg?400|}} 12. Вернитесь в раздел «Мероприятия». {{:bazis:risunok12.jpg?400|}} Раздел «История БСО». Можно распечатать дубликат БСО или сделать возврат прихода БСО 1. В Основном Меню выберите раздел «История БСО». {{:bazis:risunok1.1.jpg?400|}} 2. Выберите нужный Вам билет. {{:bazis:risunok2.1.jpg?400|}} 3. Выберите «Копия БСО». Опция «Сделать возврат» - воспользуйтесь функцией, если по каким-то причинам заказ был отменён. {{:bazis:risunok3.1.jpg?400|}} 4. ККМ напечатает копию БСО. {{:bazis:risunok4.1.jpg?400|}} Закрытие смены 1. По окончании работы – закройте смену. {{:bazis:risunok15.jpg?400|}} 2. ККМ закроет смену и напечатает отчет {{:bazis:risunok16.jpg?400|}} ====Нештатные ситуации==== 1. В случае, когда происходит потеря связи кассового терминала с интернетом при приеме средств за билет, на экране отобразится ошибка {{::poterja_svjazi_pri_oplate.png?400|}} При этом чек за заказ может быть распечатан. В таком случае, после восстановления связи с интернетом стоит отменить заказ через верхнее выпадающее меню. {{:bazis:otmena_zakaza.png?200|}} Кликнуть ок, после чего будет предупреждение: {{:bazis:preduprezhdenie.png?200|}} Далее нужно следовать инструкции по отмене чеков. Смотрите раздел «История БСО» в инструкции кассира