=== Автоматизированная рассылка === {{ :marketing:rassylki_knopka.png?nolink |}} Рассылка формируется и рассылается автоматически по базе клиентов, купивших билеты на фрейме и разрешившим отправлять рассылки (галочка в личном кабинете). Сейчас есть 2 варианта рассылок: персональные рекомендации (6 мероприятий) и рассылка по 3 шоу, выбранных организатором. ---- == Персональные рекомендации == Рассылка формируется и рассылается автоматически по базе клиентов на основе алгоритма персонализации. То есть зрители получают письма с разной подборкой мероприятий (6 мероприятий). == Как работает алгоритм == Алгоритм работает на основе поведения пользователей на сайте ticketland и на сайте театра (покупки и просмотры шоу) и свойств шоу (жанры, творческая группа, театр). Среди всех мероприятий на сайте находит для каждого клиента наиболее ему подходящие. Отличие этих рассылок от рассылок Ticketland в том, что в данной рассылке подбираются шоу, которые продаются только на фрейме и по клиентам, которые покупали на фрейме * Берем клиентов, которые покупали билеты на фрейме и разрешили отправлять им письма * Берем шоу, которые проходят не раньше, чем через день от отправки писем и не позже, чем через 30 дней, и у них осталось больше 20% от зала свободных билетов * С помощью модели, обученной на всех данных Ticketland о предпочтениях клиентов, подбираются для каждого зрителя шесть мероприятий фрейма == Как создать рассылку == {{ :marketing:mailing.gif |}} * В меню на главной странице выбрать раздел «Рассылки по клиентам» * Нажать кнопку «Новая рассылка» * В типе рассылок выбрать «Персональные рекомендации» * Выбрать дату отправки писем * Нажать кнопку «Запланировать рассылку» * Созданная рассылка будет указана в списке «Рассылки по клиентам» * Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке === Правила планирования рассылок === * Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней * Рассылка не отсылается в понедельник и четверг * Рассылку день в день можно запланировать до 11:00 * Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий) == Отчет по рассылкам == После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней * **Отправлено писем** – сколько писем было отправлено * **Процент попаданий в письма**: в какое количество писем попало шоу (от общего числа отправленных писем) * **Попаданий в письма (шт.)**: в какое количество писем попало шоу {{ :marketing:statistika_rassylok.png |}} ---- == Список из трех шоу == Всем клиентам отправляется рассылка из 3 мероприятий, которые выбираются пользователем. Всем клиентам рассылаются выбранные шоу. Подходит в тех случаях, когда не очень много мероприятий в репертуаре или хочется усилить продажи на конкретные 3 шоу. == Как создать рассылку == {{ :marketing:email_3_show.mp4 |}} * В меню на главной странице выбрать раздел «Рассылки по клиентам» * Нажать кнопку «Новая рассылка» * В типе рассылок выбрать «Список из 3 шоу» * Выбрать дату отправки писем * Выбрать 3 шоу для рассылки в поле «Шоу в рассылке» (в случаях, когда список с мероприятиями пуст, перезагрузите страницу). :!: //Важно! Если на момент отправки рассылки у мероприятий не будет в продаже билетов, рассылка не уйдет.// * Нажать кнопку «Запланировать рассылку» * Созданная рассылка будет указана в списке «Рассылки по клиентам» * Пока рассылка еще не запустилась, есть возможность ее отменить, нажав на значок корзины справа от созданной рассылке в списке === Правила планирования рассылок === * Рассылка писем может быть не чаще одного раза в 7 дней * Рассылка не отсылается в понедельник и четверг * Рассылку день в день можно запланировать до 11:00 * Письма уходят до 14:00 (у дневных писем самый высокий процент открытий) == Отчет по рассылкам == После того, как рассылка была отправлена, можно посмотреть отчет по ней * **Отправлено писем** – сколько писем было отправлено * **Названия шоу**: список шоу, которые были выбраны для рассылки {{ :marketing:rassylki_otchet_po_3_shou.png?nolink |}} ---- == Из чего состоит письмо == * Текст заголовка (1) и подзаголовка (2) - отображаются в списке писем {{ :marketing:tema_rassylki.png |}} * Банер для шапки (3) * Текст-обращение к читателю (4) * Подборка мероприятий (5) * Ссылки на официальные аккаунты организатора в соцсетях (6) {{ :marketing:pismo_rassylki.png |}} ---- == Как получить доступ == Для получения доступа к автоматизированным рассылкам нужно связаться с вашим персональным менеджером. Также необходимо предоставить контент для шаблона письма: * заголовок (можно эмоджи) - 40 знаков * прехедер (второй заголовок) - 30 знаков * текст приветствия - не ограниченно * банер для шапки - 640x128 px * ссылки на соц сети - ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube